В который раз убеждаемся, что самые интересные проекты — это некоммерческие признания в любви к производителям бумаги, серьезно. После знаменитых складных обложек для журнала Novum новое промо бумажной коллекции GMUND Urban выглядит скромно, что не мешает ему выходить за собственные внутренние границы.
Ровно год назад Дмитрий Пацукевич познакомил нас с совершенной формой кефирной бутылки системы «антибульк», сегодня презентует новую темпераментную бутыль для молока «Milk loves you». Снова фишка с разливом, но на сей раз не эргономическая, а комплиментарная.
Агентство Depot WPF — Иван Дорн российского упаковочного дизайна: творит что хочет. Разрабатывая бренд «Страны молока и меда», дистрибьютора нескольких фермерских хозяйств, агентство решило отказаться от крафтовых штампов в пользу настоящих эмоций.
Концепт премиальной водки Burlak — собственная инициатива нижегородского агентства Unblvbl. Несмотря на проработанность легенды, маркетологи завода «Бальзам», владеющего торговой маркой Burlak, впрягшуюся бутыль не оценили и, судя по всему, возрождать бренд пока не намерены.
Ради собрания The Adventuros Blends Of William Whistle агентство Horse отправило в жюльверновскую кругосветку эксцентричного британца, что с равной уверенностью управляется с летательными аппаратами на ромашковом ходу, гарцует на кофейных жирафах и ловит черничные метеориты. Небольшие цветные кляксы, по оттенку зарифмованные с крышкой, добавляют по капле безумия в каждый сюжет.
С хозяином и идеологом марки элитного ремесленного шоколада «Бритарев» Константином Бритаревым мы впервые встретились почти два года назад. Тогда его миссией было знакомство российского рынка с натуральными бобами какао и культурой суперфудов в целом: будущий шоколатье мешками возил из Мексики лучшие бобы и с прицелом на выход в розницу присматривал цепляющие упаковочные решения.
Восстанавливая трофеи состоятельных бейсбольных фанатов, реставратор Уильям Пиблс вывел формулу превращения спортивного реквизита в реликвию: «Baseball meets Research meets Craftsmanship».
Есть продукты настолько эстетически совершенные, что рассматривать только их упаковку — значит не уважать создателей. Пример — лимитированный выпуск очков Persol в дизайне, увековеченном Стивом Маккуином.
50 SKU датской колбасной линейки Aalbæk Specialiteter — это просто, чтобы разогреться, дальше будет больше. С учетом неминуемого расширения ассортимента команда Bessermachen выбрала для бренда цельное, стабильное и одновременно гибкое решение: полупрозрачный паттерн, упорядоченную этикетку и ненавязчивую нумерацию, оправданную как никогда. Печати и гравюры столь же деликатно интегрированы в фон: никаких акцентов, только единство сдержанных элементов.
Упаковывая главный греческий специалитет — оливковое масло — местные агентства, как правило, предпочитают не злоупотреблять национальной эстетикой. Оценив ситуацию, The Brandhouse пошли в обратную сторону. Для органического даже не масла, а крема из зеленых оливок Milestone — ручной работы, беспрецедентной ценности — команда отлила партию керамических пол-литровых бутылей, одной формой сообщающих о географии производства.