15 января заканчивается прием заявок на The Vertex Awards — главный специализированный конкурс для всех, кто занимается дизайном СТМ. Организаторы — наш любимый и самый педантичный журнал о private lable My Private Brand, издание Global Retail Brands и агентство Theory House, чей профиль — разработка, запуска и продвижение брендов в сетях.
Ассортимент линейки Simply Balanced, собственной марки магазина Target, на 40% состоит из органических продуктов, на 100% — из экологически чистых и здоровых. Скрывать нечего. Где это было возможно, Pearlfisher показал продукт в окошке, где нет — филигранно проработал фудзону. Заливка и единообразные дескрипторы только укрепляют продукт в статусе private label.
Между этими проектами Майкла Мары почти два года, но разделять их преступно. Собственная торговая марка британской торговой сети Harvey Nichols заявила о себе линейкой травяных чаев, мгновенно ставших коллекционным хитом, теперь же к ним добавились три медовых продукта, также обреченных на обожание. Решение манчестерского дизайнера вроде бы лежит на поверхности — безумное кэрролловское чаепитие в первом случае, Винни Пух во втором — и все равно вызывает вопрос «почему только сейчас?».
WTP начинает публиковать выдержки из самых полезных статей зарубежных коллег — с комментариями российских экспертов. Проект открывает старейший и главный американский упаковочный ресурс Packaging World, cобравший замечательную памятку для всех, кто готовится предлагать собственный продукт крупным торговым сетям.
Команда «Ohmybrand» продолжает исследовать упаковку в естественной среде обитания. Тема третьей колонки возникла из спора на тему «сделайте логотип побольше». Клиентская идефикс, раздражающая сообщество не меньше «игры со шрифтами», на самом деле звучит не так уж часто. И уж точно никогда не упоминается в работе над дизайном private label. Почему в этой сфере размер логотипа не имеет значения?
«Элементарные паттерны» Адриен Наги — незамысловатое решение для линейки private label «EasyFood», собранное по принципу «ни цента за дизайн». Гипертрофированно схематичные изображения продукта, как ни странно, считываются на раз даже в случае с овощными миксами и, несмотря на самые съедобные цвета и конфигурации, нисколько не противоречат слогану бренда «Simply tasty». На днях, к слову, мы присмотримся к правилам private lable повнимательнее — не переключайтесь.
Творческая свобода пьянит. Трезвость ума, бандаж брифа и дисциплина: вот что нужно для создания жизнеспособного проекта. Вот почему мы с азартом беремся за сложные задачи с массой ограничений, а если нам позволяют делать все, что угодно, то сами придумываем себе рамки. О том, как с честью в них вписаться, — очередная колонка агентства «Ohmybrand».
Если присмотреться, работа пражского дуэта иллюстраторов «Tomski & Polanski» не так проста: на узорах цветут вполне конкретные кексы и какао-бобы, а в приближении угадывается тщательное и нарочное состаривание текстур.