Солнце еще высоко
Выбор сделан, друзья! Мы благодарим вас за участие и отдельно – за терпеливое ожидание. За эти два дня в редакцию «What the pack?» не пришло ни одного письма с угрозами, что еще больше укрепило нашу веру в то, что наши дизайнеры – самые благородные дизайнеры на свете. Итак, победитель «Битвы за контракт»…
…Алексей Сеоев, Ростов-на-Дону! Поздравляем Алексея дважды: как обладателя контракта – и как героя Новых русских!
Очень домашний и рукотворный, концепт Алексея покорил жюри простотой и натуральностью. Домик на краю земли, а точнее – на краю чайного листа, неровное рыжее солнце. Элементы не привязаны к фону, не цепляются друг за друга – они просто существуют, как существуют планеты и звезды в иллюстрациях Сент-Экзюпери. При этом упаковка сложнее, чем кажется.
Сейчас в нее, например, встроен механизм для самостоятельного создания восхода. Тубус состоит из двух цилиндров, на внешнем – вырубка-солнце, на внутреннем – градиент красно-оранжевого. Сколько раз вы откроете TEATUL – столько раз встанет солнце в ваших руках.
В этом концепте сразу несколько элементов обеспечивают узнаваемость: и вырубка, и лист, и собственно домик – вместо которого можно поместить какую-нибудь другую деталь. При желании каждый элемент можно видоизменить, не выходя за рамки заданной серии. Гибкость и способность к безболезненной адаптации укладываются в концепцию цветового кодирования каждого типа чая – что как раз было прописано в брифе и подчеркнуто двумя виртуальными волнистыми линиями :) Так что каким будет финальный концепт, мы еще посмотрим.
Слово коллегам из TEATUL:
«Минимум краски, максимум воздуха и рукотворности – все это дает нам свободу. У этой упаковки есть лицо – и есть «спина», где достаточно места для нашей истории. Сразу понравилась вырубка – хорошее решение, которое легко перенести на другие форматы, не утратив «фишки». Вырубка, кстати, фигурировала во многих концептах. Но здесь она выглядит, пожалуй, лаконичнее всего.
Спасибо всем участникам, мы под впечатлением, честно. Перед стартом не ожидали такого количества достойных работ. Понятно, что это был поиск не только новой упаковки, но и поиск себя. Каждый концепт мы словно примеривали на себя, ходили, размышляли… Очень многие работы попали в наше мироощущение, их захотелось увидеть не только на полке, но и у себя дома. Уверены, что эти концепты найдут своих заказчиков. Некоторых авторов мы точно порекомендуем своим друзьям».
Для TEATUL конец «Битвы за контракт» – это только начало: концепт-победитель будет дорабатываться, видоизменяться, адаптироваться к новым формам. Всех, кому интересно следить за рождением продукта, приглашаем на страничку TEATUL на Facebook. «What the pack?», в свою очередь, тоже будет следить за этой историей – не переключайтесь.
Напоследок – еще одна маленькая новость. Все, кто прислал работы на конкурс, получат по баночке чая TEATUL – из первой же партии!