Девять с половиной трендов
Уроки труда
Ручная работа на вес золота, вернее, серебра. Причем о трудоемкости речь идет далеко не всегда: Silver Award у китайской Creativity Advertising Co, в очевидном порядке объединившей картон, бумагу и тушь, и у норвежской The Metric System Design Studio – эти ребята просто вкусно свернули крафтовый пакетик:
Более аккуратная версия того же приема в исполнении китайской Lin Shaobin Design. Одна из тех аутентичных азиатских работ, которые из года в год поражают европейских критиков искусным нарушением канонов: взглянув на упаковку мельком, догадаться о содержимом практически невозможно, но детали вполне логично раскрывают суть.
В прошлом году логотип авторства этой студии взял первое место в одной из категорий конкурса «Best of the best 2010», итоги которого подводились на московском фестивале «Дизайн и Реклама». Попробуйте угадать, в какой.
Правильный ответ: «Продукты питания». Овсянка, сэр.
А вот макраме по-каталонски – один простой узел, расположенный на своем месте, принес агентству Carré Noire бронзу:
Золото, впрочем, с надрывом взяли немцы из Identis:
Любое отступление от традиционных форм грозит заказчику дополнительными расходами. Однако игра стоит свеч, если в результате упаковка обретет детали, приглашающие потребителя к взаимодействию, живому контакту; ценность продукта от этого только повысится.
Например, в упаковке аксессуаров австрийской фирмы Bellroy предусмотрена собственная бирка:
А у кофе Stumptown есть собственная визитная карточка:
мммм, сколько всяких интересностей не из списка pentawards, спасибо!