Девять с половиной трендов
Натурпродукт
Пожалуй, самый очевидный тренд был заявлен еще в 2007 году компанией Pearlfisher, когда This Water от Innocent Drinks получили золото на Pentawards:
В этом году у PearlFisher открывает дверь тем же ключом, однако получает серебро:
Золото в этой категории ушло к британскому Design Bridge Ltd, обогатившему тенденцию «напиток, буквы и ничего лишнего» деликатной вырубкой, соответствующей по форме фрукту или ягоде:
Два года назад по тому же пути пошли британцы Mayday – только речь шла об оливковом масле:
«Перлфишеровский» образ мысли продемострировали pHd3 Limited из Новой Зеландии. Оказалось, с йогуртами и сырами это тоже работает:
Американские агентства Monday Collective и Chesapeake Group пошли еще дальше – сделали этикетку прозрачной. Теперь на первом плане – форма и цвет:
По тому же принципу сделан новозеландский сидр от студии Bless:
Предельный минимализм британского производителя эксклюзивных органических продуктов от NTDJ из Лиссабона :
В этом актуальном течении есть как минимум два подводных камня. Первый: прием хорош не для всех продуктов, а лишь для таких, которые привлекательны сами по себе. Так что песто — да, а баклажанная икра, скорее всего, нет. Второе: с уменьшением доли дизайнерского вмешательства бренд (равно как и продукт) рискует потерять индивидуальность. Впрочем, NTDJ доказывает обратное: продуманная минималистичность способна выделить бренд, а не замаскировать его.
К слову, в этом году NTDJ взяли серебро:
мммм, сколько всяких интересностей не из списка pentawards, спасибо!