Pentawards-2012. Семь трендов
1. Борьба за площадь 2. Касса букв и цифр 3. Покажи на что способен 4. Как это делается в Центральном парке |
5. Цвет говорит 6. Мимикрия 7. Легализация черного |
Легализация черного
Черный продолжает проникновение в ритейл. Вслед за пивом и более крепким алкоголем чернеет и без того черный кофе, а также те продукты, которые традиционно исполнялись а-ля натюрель: готовый холодный чай, оливковое масло, минеральное мыло. Сугубо кухонный девайс – фильтр для воды – в версии in black оборачивается лицом к мужской ЦА. А легкомысленный попкорн, любимый подростками, в упаковке с черной заливкой предстает изысканным снеком для женщин. Однако обустраиваясь на полках, черный не спешит покидать умы дизайнеров-концептуалистов.
Дизайн упаковки: DDB Design
Дизайн упаковки: Established
Дизайн упаковки: Lewis Moberly
Дизайн упаковки: The Brand Union Paris
Дизайн упаковки: Atipus
Дизайн упаковки: Wallace Church Inc.
Дизайн упаковки: Estudio Marisa Gallén
Дизайн упаковки: Imaginaria Creative
Дизайн упаковки: Design Happy
Дизайн упаковки: Brandnew
Дизайн упаковки: Method
Дизайн упаковки: FellesJuice AS
Дизайн упаковки: Suntory
Дизайн упаковки: Subplot Design Inc.
Дизайн упаковки: Brandnew
Дизайн упаковки: My Goodness Ltd
Дизайн упаковки: Move Collective LLC
Дизайн упаковки: Fastway
Дизайн упаковки: Morey Talmor
Дизайн упаковки: Павла Чуйкина, Анна Моисеенко, Любовь Масленникова, Наталия Кучумова
Дизайн упаковки/a: Anthem Worldwide
img class=»alignnone size-full wp-image-17471″ title=»Упаковка корма для собак – Subplot Design Inc.» src=»http://wtpack.ru/wp-content/uploads/2012/10/12_PENTAWARDS-2012-033-SUBPLOT-PETCUREAN-GO.jpg» alt=»Упаковка корма для собак – Subplot Design Inc.» width=»570″ height=»570″ /
оффтоп: Почините наконец кнопку Гугл +1, не работает ни разу…
Да, действительно все продукты получили приз заслуженно.
Done, Александр! Спасибо большое за сигнал.