Цвет

Фирменный стиль кинофестиваля

Диктатура символа

  • 21 мартаа 2016

Работы Марты Гавин вобрали в себя все, за что мы любим современный польский плакат: экспрессивная и независимая типографика, ультимативные цвета, диктатура символа и крайне сдержанное использование иллюстраций и фотографий — не в ущерб функциональности.

Дизайн упаковки чая

Чайный эликсир

  • 9 мартаа 2016

Афинская Typical organization настаивает, что в основе проекта лежит глубинная концепция современной чайной церемонии, где порядок чайных ритуалов выражен с помощью нового визуального языка, а сам напиток представлен эликсиром, дающим энергию и ощущение чистоты.

Фирменный стиль кафе

Эксцентрика от Mathery

  • 11 февраля 2016

Коллекция бумажных обоев в Milk Cafè для Парижской выставки дизайна — свежее творение эксцентричной миланской студии Mathery. Все объекты этой визуальной провокации выполнены вручную без использования Photoshop или 3D графики.

Дизайн упаковки напитка

Лучшие друзья спортсменов

  • 11 февраля 2016

Яркая упаковка напитков с пробиотиками Guru мимикрирует под спортивный снаряд. Каждый цвет соответствует определенному вкуcу, а смайлик на крышке подтверждает, что путь выбран правильно: покупка такой бутылки станет продолжением тренировки.

Дизайн упаковки чая

Чашка гармонии

  • 14 декабря 2015

Спокойствие, безмятежность, размышление — этими тремя словами студия Firmalt описывает ту особенную гармонию, в которую погружает правильный чай. В этом состоянии мы мыслим образами; кажется, дизайнеры похитили их и нашли им описания, чтобы присвоить названиям сортов.

Дизайн упаковки каши

Каши Marc&Фиса

  • 1 декабря 2015

Marc&Фиса запускают разноцветную линейку каш моментального приготовления, с бодрым каллиграфическим решением и «составом налицо» — проверенным инструментом для передачи натуральности. Цвет упаковки — цвет основного ингредиента, название которого лидирует в каллиграфической композиции.

Фирменный стиль кафе

Итальянский наив

  • 9 ноября 2015

Идентичность итальянского ресторана Bottura цепляет контрастами и — если всмотреться, вчитаться — диссонансами: монохромные акварели против плоских цветов и наивных паттернов, собранный из разных шрифтов лого, нехитрая геометрия в сочетании с ситцевыми иллюстрациями.

Дизайн упаковки сока

Я в весеннем лесу

  • 31 октября 2015

В упаковке березового сока TÅPPED британская Horse эксплуатирует ассоциацию самого что ни на есть первого ряда: поленца, родненькие. В то же время яркие цвета, типографика и символьный лого подчеркивают: это не банальный сок, а органическая березовая вода, экологичная и ужасно модная. В проекте, до боли близком российской аудитории, смущает только одно — не видно устройство упаковки.

Фирменный стиль продуктового магазина

Игривые абстракции

  • 1 сентября 2015

Свежий проект стокгольмского Bold — айдентика крупнейшей шведской сети супермаркетов Pressbyrån. Дизайн построен на упрощенных изображениях различных продуктов, непринужденно выписанных в любимой агентством абстрактной манере.

Редизайн упаковки шоколада

Бобы в цвету

  • 20 августаа 2015

Рецепт радикального редизайна шоколадной линейки Loving Earth в исполнении австралийской студии Studio Round: яркая цветовая дифференциация, цепляющий color-block, геометричный шрифт и глубокое выразительное тиснение на контрастной иллюстрации.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!