Анималистика в айдентике
Глядя на тонкие шрифты и карандашные иллюстрации в айдентике Frenzy парижского арт-дуэта Violaine & Jérémy, в жизни не догадаешься, что профиль компании — производство коммерческого видео-мейнстрима.
Глядя на тонкие шрифты и карандашные иллюстрации в айдентике Frenzy парижского арт-дуэта Violaine & Jérémy, в жизни не догадаешься, что профиль компании — производство коммерческого видео-мейнстрима.
В версии Robot Food попкорн — закуска с изюминкой. Оригинальные ингредиенты, небрежно разбросанные по фронту, привлекают благодаря контрастному фону, палитра и черный ярлык окончательно уводят продукт из лоу-коста.
Plenum Brand Consultancy разработало для российского производителя сухих строительных смесей бренд Indastro. ЦА — профессионалы индустриального строительства, которым промышленные маркировки говорят больше, чем пиктограммы.
Сладости Amado и раньше продавались в мексиканских Hyatt, но собственное лицо появилось у кондитерского бутика только сейчас — с легкой руки Anagrama.
Единственная вольность, которую позволила себе несловоохотливая лондонская Morse Studio в дизайне для кофейной компании The Coffee Officina — золотой шрифтовой крючок, на который ловится разборчивая этикетка. Движение логотипа напоминает одновременно и кружение лопастей кофейного ростера, и спирали ложечкой в чашке американо.
Ассортимент линейки Simply Balanced, собственной марки магазина Target, на 40% состоит из органических продуктов, на 100% — из экологически чистых и здоровых. Скрывать нечего. Где это было возможно, Pearlfisher показал продукт в окошке, где нет — филигранно проработал фудзону. Заливка и единообразные дескрипторы только укрепляют продукт в статусе private label.
Шоколад Mme KIKI, вопреки гривуазному неймингу, стыдлив и почти беспол. Корректный color block (настоящий, кстати, а не имитация, что особенно радует при разворачивании) не скажет лишнего ни о вкусе, ни о добавках, ни о производителе, ни о линейке. Разве что в лого, если вглядеться в конгрев, можно уловить намек на линию шоколадного слома. Юма Харада — прежде всего, архитектор, а его упаковка — прежде всего, самоценный объект.
Концептуально петербуржцы Джекил и Хайд сделали все, чтобы приучить нас есть икру ложками: фарфоровый кубик «Икраткое» просто невозможно убрать со стола. Вся техническая информация, упорядоченная в излюбленной манере студии, расположена на бумажной обечайке и легко снимается, обнажая «Й» на фарфоре.
Обозрите фирменный стиль брендов одежды для дома и сна и оцените, насколько далеко из категории вышагивает Sleepy Jones. В ассортименте марки — исключительно комфортная классика и проверенные временем лекала. И тем не менее, ее создатели ориентируются только на творческих личностей, которые поджидают идеи, валяясь на диване с газетой или рассеянно заказывая ужин на дом. Неизвестно, был бы Пикассо столь же продуктивен, откажись он от шорт и домашнего халата, — заявляют Partners & Spade.
Для кофейной компании «Gravity Coffee» новозеландское «Designworks» использует не очень кофейный, но очень трендовый аметистовый цвет. Агентство сочетает его с экспрессивными, по-плакатному крупными иллюстрациями на фронтальной части и зарифмованными с ними более бледными боками. А вот на посуде навынос элементы с упаковок уже сложены в менее эмоциональную диагональную
цепочку.