Влад Михайлов снова заимствует интонацию подачи продукта у телешоу: после успешного Butcher Kenny, который канал-референс принял как родного, выводит йогурты для юных зрителей MTV. Название BIGURT cозвучно с английским «be good», что должно работать как склейка: будешь пить этот йогурт — будешь крутым.
Обманчиво безыскусный и нежный проект The Percentage Mailing — не просто подарочное трио вин. Содержание алкоголя, указанное на каждой этикетке, — процент потенциальной прибыли, которую компания Akzent Invest готова обеспечить клиентам. По словам авторов, фишка оказалась эффективной — интерес к инвестиционным продуктам подскочил. Все надписи нанесены вручную: дополнительный маяк доверия.
DASH Гриши Серова — принципиально новое средство для макияжа глаз: капли с глиттером, придающие взгляду блеск и преображающие его больше, чем накладные ресницы, тени и прочие консилеры. Упаковка явно учитывает бестселлер Lancôme, оставляя условный прототип далеко позади: здесь и кристалл-дозатор, и голографические созвездия на коробке, уводящие концепт из уходовой косметической категории — в декоративную.
Basik Саны Хеллстен (Saana Hellsten) — не упражнение на формы и текстуры, а заявление на тему надуманности различий между полами. Упаковка многих универсальных объектов, по мнению Саны, зря утрирует гендерные стереотипы: те же бритвы, например, честнее было бы делать не для мальчиков и девочек, а для лица и ног.
К Рождеству британская Believe in разослала всем клиентам праздничное трио шоколадных плиток, названных в честь трех волхвов. Каспар — белый, Мельхиор — молочный, Бальтазар — горький, все три плитки вручную обернуты в фольгу и фактурную бумагу с белой печатью; так обычный корпоративный подарок превращается в дар.
Предновогодний ажиотаж — идеальное время, чтобы в деталях рассмотреть на полках все примеры использования постпечатных технологий. Команда Ohmybrand собрала путеводитель по основным типам финишных отделок и заодно сформулировала причины, по которым даже самые стойкие из нас неравнодушны к золоту и глянцу.
Armstrong — первый электрический источник света, который можно буквально заткнуть пробкой: интенсивность освещения зависит от количества открытых кратеров. Концепт Константина Болимонда и Максима Алимкина умеет подстраиваться под любой световой настрой.
Ровно год назад Дмитрий Пацукевич познакомил нас с совершенной формой кефирной бутылки системы «антибульк», сегодня презентует новую темпераментную бутыль для молока «Milk loves you». Снова фишка с разливом, но на сей раз не эргономическая, а комплиментарная.
Концепт премиальной водки Burlak — собственная инициатива нижегородского агентства Unblvbl. Несмотря на проработанность легенды, маркетологи завода «Бальзам», владеющего торговой маркой Burlak, впрягшуюся бутыль не оценили и, судя по всему, возрождать бренд пока не намерены.
Банки с повестью «Старик и море» следует открывать, когда изголодаешься по прекрасному. Нина Корнелисон (Nina Cornelison) — не единственная, кто пытался законсервировать классику, но, пожалуй, первая, кому удалось заложить в сувенир чуть больше, чем просто wow-эффект.