Конструкция и отделка

Дизайн упаковки

Детский йогурт BIGURT

  • 25 декабря 2014

Влад Михайлов снова заимствует интонацию подачи продукта у телешоу: после успешного Butcher Kenny, который канал-референс принял как родного, выводит йогурты для юных зрителей MTV. Название BIGURT cозвучно с английским «be good», что должно работать как склейка: будешь пить этот йогурт — будешь крутым.

Дизайн упаковки

Нескучно о процентах

  • 24 декабря 2014

Обманчиво безыскусный и нежный проект The Percentage Mailing — не просто подарочное трио вин. Содержание алкоголя, указанное на каждой этикетке, — процент потенциальной прибыли, которую компания Akzent Invest готова обеспечить клиентам. По словам авторов, фишка оказалась эффективной — интерес к инвестиционным продуктам подскочил. Все надписи нанесены вручную: дополнительный маяк доверия.

Концепт дизайна упаковки

Капли для глаз DASH

  • 23 декабря 2014

DASH Гриши Серова — принципиально новое средство для макияжа глаз: капли с глиттером, придающие взгляду блеск и преображающие его больше, чем накладные ресницы, тени и прочие консилеры. Упаковка явно учитывает бестселлер Lancôme, оставляя условный прототип далеко позади: здесь и кристалл-дозатор, и голографические созвездия на коробке, уводящие концепт из уходовой косметической категории — в декоративную.

Дизайн упаковки

Вычитание гендера

  • 22 декабря 2014

Basik Саны Хеллстен (Saana Hellsten) — не упражнение на формы и текстуры, а заявление на тему надуманности различий между полами. Упаковка многих универсальных объектов, по мнению Саны, зря утрирует гендерные стереотипы: те же бритвы, например, честнее было бы делать не для мальчиков и девочек, а для лица и ног.

Дизайн упаковки шоколада

Шоколадные дары

  • 18 декабря 2014

К Рождеству британская Believe in разослала всем клиентам праздничное трио шоколадных плиток, названных в честь трех волхвов. Каспар — белый, Мельхиор — молочный, Бальтазар — горький, все три плитки вручную обернуты в фольгу и фактурную бумагу с белой печатью; так обычный корпоративный подарок превращается в дар.

Постпечать

Все, что вы хотели знать о постпечатной обработке

  • 15 декабря 2014

Предновогодний ажиотаж — идеальное время, чтобы в деталях рассмотреть на полках все примеры использования постпечатных технологий. Команда Ohmybrand собрала путеводитель по основным типам финишных отделок и заодно сформулировала причины, по которым даже самые стойкие из нас неравнодушны к золоту и глянцу.

Дизайн упаковки светильника

На пробковом ходу

  • 9 декабря 2014

Armstrong — первый электрический источник света, который можно буквально заткнуть пробкой: интенсивность освещения зависит от количества открытых кратеров. Концепт Константина Болимонда и Максима Алимкина умеет подстраиваться под любой световой настрой.

Дизайн упаковки молока

Концепт бутылки молока

  • 8 декабря 2014

Ровно год назад Дмитрий Пацукевич познакомил нас с совершенной формой кефирной бутылки системы «антибульк», сегодня презентует новую темпераментную бутыль для молока «Milk loves you». Снова фишка с разливом, но на сей раз не эргономическая, а комплиментарная.

Дизайн упаковки

Водка Бурлак

  • 1 декабря 2014

Концепт премиальной водки Burlak — собственная инициатива нижегородского агентства Unblvbl. Несмотря на проработанность легенды, маркетологи завода «Бальзам», владеющего торговой маркой Burlak, впрягшуюся бутыль не оценили и, судя по всему, возрождать бренд пока не намерены.

Дизайн упаковки

Старик и море

  • 28 ноября 2014

Банки с повестью «Старик и море» следует открывать, когда изголодаешься по прекрасному. Нина Корнелисон (Nina Cornelison) — не единственная, кто пытался законсервировать классику, но, пожалуй, первая, кому удалось заложить в сувенир чуть больше, чем просто wow-эффект.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!