Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие нас в феврале.
Гамбургскую компанию «Lapp & Fao» давно пора включить в рубрику «Магазин на диване», где мы обозреваем интернет-магазины с отменно упакованными продуктами: редкий бренд здесь не отмечен дизайнерской премией или упоминанием в авторитетных журналах. Собственная продукция основателей, путешественника-любителя Линдварда Бо Лаппа и шефа-экспериментатора Эфрейма Фао, — не исключение. Их изумительные сиропы уже отмечены IF Packaging Awards, а это шоколадное собрание в 15 томах еще ждет своего часа. Оба кейса — дело рук немецкой студии «Studio Chapeaux».
Томас Сквайр и Грета Мадлин полагают, что их «Contradiction» — история конфликта между человеческими эмоциями и чувствами.
На мудборде бренда премиальных спагетти «Nada» фотографии свежей здоровой еды были вытеснены кадрами с модных показов и изображениями флаконов авангардной косметики. Бренд — попытка вписать эко в креативную индустрию, поэтому при создании фирменного стиля дуэт играл по ее правилам: экстраформа, экстропаттерны, экстрашрифты.
Ежемесячный обзор упаковки месяца на «What the pack?». Несмотря на то, что активность агентств в январе только пробуждается, месяц оказался весьма плодотворен.
Ничего подобного на рынке, кажется, еще не было: линейка «Seafood Kitchen» — комплект мучных смесей со специями — создана специально для любителей рыбных пирогов и морепродуктов в кляре.
«Эскимо» согревает: после ребрендинга фирстиль магазина «Deerz» излучает уют и тепло ручной работы. Функциональностью отличаются все детали промо-кита.
Каждый месяц мы подбиваем упаковочные итоги и комментируем проекты, так или иначе впечатлившие «What the pack?» Любопытные релизы, цепляющие иллюстрации и филигранные технологические решения декабря — в традиционной подборке.
Как правило, редакторы констатируют массовое появление упаковок корпоративных сувениров в дизайнерских портфолио не раньше весны, но вот девонширское агентство «Believe in» делится рождественским лимитедом уже сейчас.