Гречанка Адамантиа Чатзивасилеу обращает икон любимых музыкальных жанров в бренд-героев. Каждый персонаж помимо фокуса с наушниками пережил еще и флюоресцентный мэйк-ап — последний штрих, раскрывающий образ артиста, яркий акцент в по-хэллоуиновски мрачной эстетике.
Петербургское креативное агентство Fresh Chicken после длительного затишья представило проект для рынка США — логотип и дизайн упаковки нового кетчупа Hatchup Katchup. «Мы впервые всем агентством влюбились в название, которое сами не придумывали» — признается команда.
Тайбэйское метро отмечает двадцатилетие и заодно китайский Новый год. К празднику создана серия коллекционных билетов и плакатов, на которых изображены герои 2016 года — обезьянки, путешествующие по городу на метро в поисках персиков, символизирующих в Китае долголетие.
Энергетик Pierced — решение студенческой задачки на ассоциации: создать упаковку, вдохновленную известным персонажем, избегая при этом прямых визуальных отсылок. Герой Алексея Пашнина — провокатор Мэрилин Мэнсон, демон контрастов.
Дизайн-бюро Kinetiq представило новый бренд для линейки элей крафтовой пивоварни Gletcher – Bowler и Bowler IPA. Перед командой стояла задача разработать оригинальный дизайн эля в британском стиле, представив классический вкус в современном контексте.
Группа компаний KIAN презентовала «Золотую коллекцию» Новосибирской пивоваренной компании — линейку традиционных советских сортов пива. Каждый из них имеет свой..
Бутылку First man непременно следует иметь в энотеке на случай непредвиденного спора о происхождении видов. Симпатичный примат, чей девиз «Свободный дух» совпадает со слоганом органической винодельни Emiliana, пустит в ход все обаяние и постарается направить беседу в миролюбивое русло. Аргентинская Estudio Iuvaro изобразила его на бутылках с красным вином — собранным, а на этикетках белого — более расслабленным, что вполне соответствует характеру вин.
Шоколадная линейка Saint Choco (по легенде, ее производит и продает прихожанам маленькая протестантская церковь с прогрессивным священником) — символическое напоминание о том, что все мы братья и сестры, вне зависимости от языка или вероисповедания.
Редакция WTP начинает публиковать традиционные итоговые чарты. В первой подборке — десятка наиболее ярких и обсуждаемых иллюстраций года (читай, десять неизбитых приемов, к которым мы очень рекомендуем присмотреться).
Свое Мнение презентовало винную линейку Phantasm с двусмысленными иллюстрациями, вдохновленными тестом Роршаха. Бренд не претендует на широкий коммерческий успех, но, как подчеркивает команда, станет желанным экземпляром в частной винной коллекции.