Все этикетки в линейке Costa Mesa рисовал сам сооснователь пивоварни, вдохновляясь мексиканской игрой Loteria. Это решает три задачи: дарит разнообразие дифференциаций, дает почувствовать вовлеченность собственника и иллюстрирует азарт, с которым работает пивоварня.
Чтобы подчеркнуть характер темного пива, агентство Hired Guns Creative выставляет на максимум контрастность, сокращает палитру и придает хищному совиному образу демоническую симметрию. Последний штрих — неологизм «obscuritas» в нейминге: никакой химии, разве что немного алхимии.
Depot WPF разработало для почтенной белорусской «Коммунарки» новый бренд, в котором сама компания видит вызов не только рынку, но и себе. Идею о том, что шоколад — катализатор хорошего настроения, Depot WPF подает через коллекцию оптимистичных жанровых сценок.
Изысканная бургерная Pig’s Pearls находится в Гвадалахаре, в Мексике. В фирменном стиле местная студия monotypo вдохновлялась наследием викторианской эпохи, причем не только шрифтами и гравюрами (отдельная удача — безумный парнокопытный паттерн) но и реквизитом викторианской аптеки.
Ohmybrand отмечает, что иллюстрации в Herbarica вдохновлены импрессионистами. Нам же кажется, они ближе всего к бессознательной графике, которой машинально покрываешь визитки, поля книг — все, что попадется под руку во время телефонного разговора или уединенного размышления.
Рушавель Султанов придумал этот концепт, устав от соков-фальшивок и вкусовых имитаций. Его LIVE буквально кричит о своей натуральности, обходясь при этом без гиперреалистичной фудзоны — одной лишь характерной, эмоциональной иллюстрацией.
В айдентике бара The Promontory студия Дэна Блэкмена отыграла фактуру кирпичной кладки — функциональный паттерн и сильным характером. То, как студии удалось его выдрессировать, чтоб избежать эффекта «замурованности», вызывает уважение.
Диагональ в лого KLARØ делит кофейную чашку пополам: так Necon показывает особенность бренда, где каждый бленд состоит из двух сортов. На этикетках их характер передан через двуцветные линографические паттерны, сочетания в которых зависят от фантазии бариста.
Свежая работа UP Brands — четыре набора «Сырное лакомство» с уместными закусками вроде сушеной груши, орехов или хлебных палочек. Каждому комплекту присвоен воодушевленный персонаж, готовый приступить к трапезе.
Создатель «Молочной карты», петербургское Science представило новый, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — уральскую мясную марку «Красногорье».