Ярослав Шкрибляк и Umbra design studio не в первый раз строят фирменный стиль ресторана на гравюре с наложением прозрачных красных элементов. В айдентике стейк-хауса «Чесне М’ясо» это решение уместно как никогда: ресторан расположен на центральной площади Львова, куда гости города едут за средневековым колоритом.
Сотрудничество студии makebardo и пивоварни Cargo Brewery лишний раз доказывает, что в сидре сейчас происходит самое интересное: категория переживает расцвет и допускает решения, невозможные больше нигде.
Традиционный чарт самых ярких и обсуждаемых иллюстраций уходящего года по версии WTP. Узнайте, в чем секрет их обаяния и коммерческой эффективности, и познакомьтесь с агентствами и иллюстраторами, у которых есть чему поучиться.
Упаковка конфет Sweet Virtues с суперфудами — дань традициям эмоционального «копирайтерского дизайна»: такой не просто транслирует сообщение бренда, а буквально осыпает вас репликами, то шепча, то балагуря.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дезкий и ироничный бренд для компании «Альянс» — сидр Famous. В основе дизайна упаковки — игра с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников.
Креативное брендинговое агентство Гордость представило решение для сервиса доставки фермерских мясных продуктов на дом «Грядка», запущенного владельцем одноименного екатеринбургского ресторана.
Агентство BrandExpert «Остров Свободы» представило новый бренд молочных продуктов с коротким сроком хранения «Родная природа». В линейке с ностальгическим названием команда сделала ставку на иллюстрацию.
Если бренд съедобных насекомых, который придумала флорентийская художница Гада Вали, когда-нибудь и встанет на полку, то явно не в категорию биоснэков: эти Edible Insects задуманы как экзотические штрихи к кондитерским поделкам.
После успеха «гербовой» линейки вин Mustilli, поднявшей винодельню из городка Сант-Агата-де-Готи на новый уровень (и, само собой, обошедшей все дизайн-блоги), владельцы марки решили выпустить трио вин, посвященное основателям их старинного хозяйства.
Агентство FERMA представило новую марку замороженных полуфабрикатов «Белый кит» волгоградского производителя. Вопрос с неймингом команда решила с помощью золотой формулы «это как…»: пельмень в кипящей воде — это как белый кит в океане.