Иллюстрация

Фарма-бар

  • 10 декабря 2014

Крошечный Bar Pharma в Будапеште создан специально, чтобы лечить души, а это дело интимное. Бармен-фармацевт, периодическая система напитков на стене, аптечные гравюры, пузырьки с притертыми крышками — вот и все ингредиенты.

Дизайн упаковки

Вино в пейзаже

  • 4 декабря 2014

Общеизвестно, что если быстро пробежать мимо выставленных в ряд полотен Айвазовского, увидишь мультик про море. Памятуя об этом чуде, словаки Pergamen сделали из винной линейки Chateau Rúbaň раскадровку мульткороткометражки: в отсутствующих, но ощущаемых провинциальных пейзажах пасутся лошади, спешат паровозы, катятся ретро-авто, не загрязняя молочного воздуха.

Дизайн упаковки

Страна молока и меда

  • 2 декабря 2014

Агентство Depot WPF — Иван Дорн российского упаковочного дизайна: творит что хочет. Разрабатывая бренд «Страны молока и меда», дистрибьютора нескольких фермерских хозяйств, агентство решило отказаться от крафтовых штампов в пользу настоящих эмоций.

Дизайн упаковки

Вокруг света за чаем

  • 26 ноября 2014

Ради собрания The Adventuros Blends Of William Whistle агентство Horse отправило в жюльверновскую кругосветку эксцентричного британца, что с равной уверенностью управляется с летательными аппаратами на ромашковом ходу, гарцует на кофейных жирафах и ловит черничные метеориты. Небольшие цветные кляксы, по оттенку зарифмованные с крышкой, добавляют по капле безумия в каждый сюжет.

Мясо Butcher Kenny

  • 20 ноября 2014

Мясная линейка Butcher Kenny придумана специально для кидалтов: не все же закидываться полуфабрикатами за просмотром мультфильмов. Стилистику Влад Михайлов позаимствовал у Трея Паркера и Мэтта Стоуна: аппликации «Южного парка» оказались вполне пригодны для создания жесткой дифференциации, а ироничный нейминг выстроился на бессмертном «Oh my God! They killed Kenny!».

Дизайн упаковки

Новогодняя серия конфет Комильфо

  • 19 ноября 2014

Depot WPF продолжает традицию новогодних серий «с нагрузкой» для конфет «Комильфо». В этом году коробки мимикрируют под конверт музыкальной пластинки, причем в некоторые будет вложен винтажный календарь 1959 года, даты и недели которого полностью совпадают с грядущим 2015. Количество таких комплиментов, правда, не разглашается.

Иллюстраторский хэнд-мейд: The Small Objects

Иллюстраторский хэнд-мейд The Small Objects

  • 17 ноября 2014

Линейка умилительной детской мелочевки в экологичной и дружелюбной упаковке от иллюстратора Сары Нюбургер. Мечта каждого дошколенка – примерно по $3 за штуку.

Дизайн упаковки

Сбалансированная СТМ

  • 14 ноября 2014

Ассортимент линейки Simply Balanced, собственной марки магазина Target, на 40% состоит из органических продуктов, на 100% — из экологически чистых и здоровых. Скрывать нечего. Где это было возможно, Pearlfisher показал продукт в окошке, где нет — филигранно проработал фудзону. Заливка и единообразные дескрипторы только укрепляют продукт в статусе private label.

Фирменный стиль

Дизайн как звукоподражание

  • 6 ноября 2014

Все эти этикетки, пакеты, бирдекели и свертки — носители фирменного стиля экспериментальной выставки Rendez-vous des créateurs, прошедшей в сентябре в пригороде Женевы. Тема рандеву — звукоподражание печати: о том, что дизайн, конструкция, материал, отделка способны издавать звуки, от шелеста и хруста до шепота и вздоха. Положение обязало дизайн-бюро Marks прозвучать никак не тише участников.

Дизайн упаковки

Цвет Калифорнии

  • 5 ноября 2014

Портфолио американского дуэта Italic Studio выглядит так, будто пропущено сквозь винтажный фильтр, и речь не только о палитре: им тронуты и шрифты, и иллюстрации, а порой и сама идея. Вино Redux — один из лучших примеров работы с фотографией за последнее время — говорит о духе Калифорнии едва ли не теми же словами, что и реклама эпохи «Секретов Лос-Анджелеса», однако вопиющее ретро в исполнении Italic не утомляет — умиротворяет.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!