Иллюстрация

Концепт дизайна упаковки

Вино Homer & Pieter Mondrian

  • 15 июля 2014

Эксперимент Константина Болимонда по скрещиванию Мэтта Гроунинга с Питом Мондрианом считаем беспрецедентно успешным. Художественное воплощение Гомера и Мардж Симпсонов в винных бутылках — стильный аттракцион: чтобы такое устроить, помимо иронии и вкуса нужно обладать непосредственностью.

Дизайн упаковки

От выкройки до этикетки

  • 14 июля 2014

В качестве этикеток для винного дуэта Kékfrankos (в вольном переводе — «синий фрак») Вероника Сас использовала пару выкроек. Собственно синий фрак строг, а более легкомысленный розовый — в продолжение пути прямых ассоциаций — отмечен свернутым в розу платком. Пунктир и кустарный штемпель в иллюстрации — еще два штриха к маскировке под реквизит раскроечного цеха.

Дизайн этикетки

Этикетки с ребусами

  • 7 июля 2014

С самого первого кейса венская студия alessandridesign задала себе высоченную планку изобретательности как по части иллюстрации, так и по части спецэффектов (судите сами). Свежий Helenental Kellerei, например, — упражнение на распознавание лиц в неодушевленных объектах и пейзажах, которое так любят иллюстраторы. Все пять буколических коллажей-ребусов закреплены штемпельными оттисками.

Кофейная карта

Кофейная карта

  • 2 июля 2014

И еще по чашечке. Когда махрово-индонезийский кофейный бренд Excelso обратился к вьетнамской Rice Creative с просьбой проложить новый маршрут развития марки, студия, как и положено в таких случаях, прежде всего развернула карту местности. А затем свернула из нее новую упаковку, лучше всего говорящую о происхождении зерен. После редизайна пачки Escelo полностью утратили традиционную кофейную тяжесть — теперь это, скорее, сверток из сувенирной лавки, что и требовалось доказать.

Дизайн упаковки

Птицы

  • 19 июня 2014

С одной стороны, Наталья Бивол использует в своем чайном концепте многовато клише, с другой — нещадно тратит материал, но с третьей (а в данном случае есть и третья) — на каждой из трех сторон коробки tre•tea сидит неповторимая птичка, отвечающая в ассорти за свой вкус (черный, белый, тропический), а внутренняя конструкция, удерживающая саше, подкупает окончательно.

Дизайн упаковки

Аквавит: морское издание

  • 10 июня 2014

Скандинавский специалитет — аквавит — напиток с джентльменским характером: крепкий, терпкий, ароматный за счет фенхеля, тмина, аниса, корицы, кориандра и других пасмурных специй, он оставляет по себе самое приятное впечатление, не туманя голову зазря. Лимитированная линейка Нины Брандт в полной мере отражает его нрав, заодно напоминая о тесной связи аквавита с морем: считается, что первые бочки отправляли в плавание, поскольку в движении специи щедрее делились со спиртом эфирными маслами.

Дизайн упаковки

Имбирное топливо

  • 5 июня 2014

На частном производстве Сarmichael Foods LLC принципиально никуда не торопятся: производство соусов здесь считается делом вдумчивым и медитативным. Вопреки этому инсайту дизайн новой линейки Siri Sriracha, созданный Андре Морейрой,  горит энергией: и цвет, и беспорядочный паттерн, и огнеопасна форма — все представляет продукт как острое топливо застолья.

Дизайн упаковки

Эко для кота

  • 29 мая 2014

Коты Лидии Беррис совершенно удовлетворены происходящим: куры на обед — свободно пасшиеся, лососи — дикие, тунец — фермерский, мыши — экологически чистые, произведенные из вторсырья и подлежащие переработке. Упаковке линейки органических кормов и добавок и натуральных игрушек для кошек Kitty’s Kitchen приходится говорить о продукте открытым текстом: в открыточных иллюстрациях об этом ни слова.

Дизайн винной этикетки

Нервы на пределе

  • 26 мая 2014

Выставленные в ряд, бутылки винной линейки The Lost Block являют собой комикс об  управляющем виноградника — не то чтобы прямо незадачливом, а, скорее, озадаченном. Эту смелую, самоироничную концепцию карикатуриста Джоната Кьюзика команда Tyrrell’s Wines сразу приняла близко к сердцу — уж очень здорово рисованная история передавала недавние хлопоты виноделов со срочными поисками нового сорта, устойчивого к штормам и другим погодным катаклизмам.

Пополам с паттерном

Пополам с паттерном

  • 21 мая 2014

Текущий дизайн британского бренда женской интимной косметики femfresh транслирует одну-единственную идею бережной и нежной формулы. По мнению Ив Уоррен, таким тактичным путем бренд далеко не уйдет. Продолжая совмещать цветовые блоки с геометрическими паттернами (в прошлом проекте Nada это вышло безупречно), Ив предлагает femfresh переодеться в упаковки, которые любая женщина будет ставить на полку в ванной с гордостью.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!