PUNK YOU BRANDS похвасталось наконец официальным корпоративным напитком — ликером THE SPERVA PIPEX с хреном. Этот крепкий крафт — отличная иллюстрация того, что даже неортодоксальному алкоголю «для своих» можно придать черты обстоятельного бренда.
Cтудия LOCO разработала дизайн шоколадной линейки Petit Plaisire. В каждом формате — иллюстрированных обертках, полосатых бумажных кульках, подарочных коробках — дизайн органично мимикрирует под take-away парижского шоколадного бутика.
В переводе с немецкого название «Trink meer tee» означает «выпить море чая», и сама идея бренда подталкивает к тому, что бы вы, почувствовав вкус горячего ароматного напитка, расслабились и наслаждались жизнью. Самое то для осени.
Минское агентство Subbota завершило ребрендинг козьего сыра «Лизаветинский». Помимо традиционного для фермерских продуктов комплекта задач команда постаралась решить и чуть более специфическую проблему: создать образ, объективирующий высокую стоимость продукта.
Екатеринбургское брендинговое агентство Гордость представило дизайн новой линейки овощных консервов Smily от ГК «Эрконпродукт». Это первая марка компании, нацеленная на молодого неконсервативного потребителя, доверяющего иностранным брендам.
Критское агентство Lazy snail придумало для гостей острова изысканную акварельную линейку сувениров. Бутылки, повторяющие силуэт Крита, с оливковым маслом или цикудьей вложены в гофрированные рамки, которые защищают стекло при транспортировке, и обернуты обечайками с нежной графикой.
Sabadì — кажется, единственная сицилийская компания, о брендах которой нам доводилось писать, — спустя несколько лет после яркого релиза шоколада с местными фруктами и специями выпустила линейку молочных плиток Latte.
Декоративный, открыточный дизайн, непривычная для категории негативистская коммуникация, название бренда, скромно выведенное на ярлычок, — все эти спорные для полки приемы в случае с Elderbrook объясняются дистрибуцией.
Пивоварня 3rd Sign Brewery, названная в честь знака Близнецов, выпускает пивные дуэты, в которых один и тот же напиток представлен в двух вариациях. Натанаэль Пуставер построил дизайн сетов на коллажах, собранных из старинных гравюр.
Дизайн набора для миротворческой трапезы Recipeace Peace Kit напоминает военный паек или посылку с гуманитарной помощью. Аскетичная военная стилистика — удачный способ акцентировать внимание на глобальной проблеме «мира в состоянии войны».