Индонезийское агентство Nero Graphic Atelier разработало дизайн шоколадной линейки Lebaran Nyok специально к мусульманскому празднику Ураза-байрам. Однако благодаря сильной и простой идее этой серии удалось выйти за рамки формата limited edition.
Нижегородская студия LOCO представила концепт упаковки для бренда Flora, под которым выпускаются цветочные луковицы. Ключевая идея бренда — сделай мир вокруг себя прекраснее — передана с помощью трогательных иллюстраций.
Под брендом Minoan Spora выпускается линейка минойских специалитетов — жемчужин критской кухни. Масло, оливки, специи, сухофрукты, сухое печенье из традиционной ячменной муки упакованы, как подобает сувенирам с солнечного греческого острова.
Важная работа стокгольмской Amore Brand Identity Studios — айдентика и упаковка для бренда Finax Urkraft, под которым выпускаются экологичные мюсли и гранола. В центре композиции — буйное растение-гибрид, пробивающееся сквозь крупный логотип.
Агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе соджу — крепкого корейского напитка из зерна или сладкого картофеля. Эксперимент не привязан к рынку; его задача, как и у многих сугубо иллюстративных работ, — вызывать эмоцию.
До того как серьезно увлечься дизайном крафтового пива, Мэтт Варниш занимался обложками музыкальных альбомов. Линейка элей Coda отлично демонстрирует, что для вкуса Варниш подбирает визуальный язык не менее виртуозно, чем для звука.
Для сета Stappan Джеймс Хартиган подобрал материалы и техники, которые обходительно и точно передают ощущение многовековых традиций норвежского рыболовства. Благодаря выпуклому тиснению треска на крышке почти оживает, а каллиграфические волны подчеркивают объем.
Концепция линейки сухофруктов Imagination For Life в исполнении Yi-Chun Kang — это история путешествия Гулливера на новый лад: вместо многострадального судового врача лилипуты захватывают огромные ананасы, клубнику или киви и с готовностью растаскивают пленников на десерты.
Wroasters Coffee — польский кофейный бренд для любителей пуровера. Этот метод приготовления медленного кофе походит на простой химический опыт. На это и намекают иллюстрации варшавского графика Марчина Шмидта, что неплохо смотрелись бы на страницах советского научпопа.
Визитная карточка англичанина Криса Торнли — иллюстрации контрастные и яркие, как огни ночного мегаполиса. Выросший на комиксах Алана Мура и Гранта Моррисона, Крис питает особую страсть к историям о героях, бросивших вызов агрессивному городу.