Иллюстрация

Дизайн упаковки чая

Чай «Tea in a box»

  • 27 июня 2016

Агентство DDC Lab разработало для американской Minta Beverages, Inc. новый бренд органических охлажденных чаев Tea in a Box, включающий по три вида черного и зеленого чая с фруктовыми добавками. Напиток выпускается в большой семейной упаковке типа bag-in-box.

Редизайн бренда виски

Молоко, мед и виски

  • 23 июня 2016

Первая израильская вискикурня The Milk and Honey доросла до серьезного ребрендинга. Задачу приняла студия Plan B, благодаря которой бренд заговорил по-мужски: скромная корова на логотипе уступила место норовистому быку, ушли засечки, а название сократилось до скупой аббревиатуры.

Фирменный стиль бренда мороженного

Всем мороженого

  • 22 июня 2016

Хитрый ход для кафе-мороженого — айдентика, которая вызывает воспоминания о радостях детства, не прибегая ни к ретро-стилистике, ни к откровенным маркерам детской вселенной. Мексиканская Estudio Yeyé использует прием простой, как конструктор для малышей.

Дизайн упаковки алкогольного напитка

Кальяны Cobra

  • 21 июня 2016

Новосибирский дизайнер и каллиграф Павел Дракунов представил торговую марку кальянов Cobra. Зловещие послания, в прорисовке приобретающие интонацию средневекового девиза, на упаковке соседствуют с атмосферными иллюстрациями Виктора Пушкарева.

Дизайн упаковки органических продуктов

Греческая призма

  • 20 июня 2016

В проекте Idyll Products агентство We Design невольно резонирует со злободневным трендом: пейзаж на упаковке приправ и масел выполнен в стиле Теофилоса, флагмана греческой наивной живописи, и словно пропущен через мозаичный «фильтр».

Дизайн упаковки мескаля

Нестрашный мескаль

  • 15 июня 2016

Алхимические символы на этикетке мескаля Aprendiz «вырваны из контекста», заштрихованы маркерами и разбросаны в случайном порядке: эта цивилизованная бесовщина не пугает и не затягивает, а, скорее, анонсирует возможности легендарного напитка.

Дизайн упаковки пива

Пиво, мифы и легенды

  • 14 июня 2016

Проект Coppertail Brewing Co. Конрада Гарнера, мистификатора и сказочника из Флориды, — не только пример точнейшего попадания в стилистику, когда насыщенная графика звучит в унисон с голосом бренда, но и образец захватывающей (без шуток) презентации.

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Медвежий улов

  • 10 июня 2016

Black Bear — концепт (увы) бразильской команды Chiapa Design, которая традиционно избегает сочных заливок, предпочитая слегка разбавлять черно-белую графику цветными элементами. Здесь в цвете отыграны только изображения продукта и зарифмованные с ними декоративные полосы.

Дизайн упаковки чая

Чайные скетчи

  • 8 июня 2016

Первый на нашей памяти коммерческий чайный проект с черно-белыми иллюстрациями в стиле «скетчи о бессознательном». Графика Полин Тениссен в бережной обработке голландской студии Nouch выбивает бренд Teastreet из категорийных рамок.

Дизайн упаковки суперфудов

Суперфуды NutriBoost

  • 2 июня 2016

Казахский дизайнер Даурен Серикбаев представил обновленную версию упаковки голландских суперфудов Nutriboost. Компания отказалась от типичных для категории нейтрайльных крафтовых пакетов с наклейкой в пользу ярких пачек с акцентированным «окном».

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!