Верстка

Дизайн упаковки пива

Сидел на стене

  • 25 февраля 2016

Humpty Dumpty — Шалтай-Болтай —яйцеобразный человечек: отсюда и форма доминирующего визуального элемента, и текстовые блоки, оформленные в виде кирпичной кладки (Шалтай, как мы помним, сидел на стене). Те же кирпичики, но на крышке образуют букву H — первую в названии бренда.

Фирменный стиль кафе

Кунг-фу свинья

  • 16 декабря 2015

Смотрите-ка, что умеет эта решительная свинья из ресторана Dimdimsum: не моргнув глазом, совмещает кунг-фу с приготовлением лучших дим-самов в Тайбэе, позирует для меню, вывесок и даже блюд и вдохновляет поваров, оставаясь притом обаятельным и бодрым маскотом.

Дизайн упаковки бакалеи

I’m chia, 100% organic food

  • 10 декабря 2015

Петербургская студия DEZA представила серию упаковок для продуктов из семян чиа. Каждая рекомендует себя по-английски — «I’m Chia, 100% organic food» — и понятными пищевыми аналогиями рассказывает о натуральности и полезных свойствах продукта.

Фирменный стиль ресторана

Хорватская клетка

  • 2 декабря 2015

Фирменный стиль и упаковка для хорватского ресторана средиземноморской кухни Bokeria — нетипичный проект для мексиканской Anagrama: теплые цвета, песочная доминанта, домашняя клетка, детальные дескрипторы, стилизованные под старинные иллюстрации.

Фирменный стиль аптеки

Крылатая аптека

  • 5 октября 2015

Самое очаровательное в фирстиле аптеки Rumeli70 в Стамбуле — логотип, который умеет поворачиваться спиной к зрителю. На лжелицевой части визиток и пакетов склянка в перьях нараспашку демонстрирует крупную аббревиатуру, на лжеоборотной — сложенные крылья.

Дизайн упаковки пива

Авторский крафт

  • 2 октября 2015

У Lundgren+Lindqvist особые отношения с геометрией: сетка для них – не только способ навести порядок на картинке, но и самоценный визуальный прием. Сотрудничество студии с крафтовой пивоварней O/O длится уже не первый год; в новом сезоне сетка на этикетках звучит значительно легче, проще и тише.

Дизайн упаковки суперфудов

Ничего лишнего

  • 6 июля 2015

Принцип линейки Best of Nature — в дизайне натурального продукта, как и в самой природе, не должно быть ни одного лишнего элемента. В результате упаковка всех травяных смесей, масел и эссенций, разработанная венской moodley brand identity, получилась сбалансированной и информативной.

Фирменный стиль кофейни

Сибаристика

  • 10 июня 2015

Кофейная компания Sibaristica составляет оригинальные смеси и продвигает культуру потребления кофе, превращая его в особый процесс. В нейминге дизайн-бюро Kinetiq отразило этот подход, «подружив» сибарита с бариста, — и словно утвердило новый термин для обозначения науки о кофе.

Дизайн упаковки аэрозольных красок

Автопантон

  • 25 мая 2015

Флаконы с аэрозольными резиновыми покрытиями в массе своей либо слишком яркие, либо слишком детализированные. В концепте Анджея Якушко это, скорее, автомобильная версия пантона: четкое цветовое пятно и прозрачная иерархия дескрипторов.

Дизайн упаковки лекарств

Таблетки наперечет

  • 21 мая 2015

Anagrama заступила на неожиданную для себя территорию спортивных добавок. Поскольку линейка Nativetech представляет собой целую систему различных препаратов, навести порядок внутри линейки помогли цифры, а диагональные «неоновые» элементы работают в поддержку серебристой нумерации.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!