Верстка

Фирменный стиль кафе

Лобстер за решеткой

  • 11 мартаа 2015

В ресторане Pince & Pints лобстера воспевает каждая деталь: в студии Bravo постарались передать его темперамент через суровые дополнения к интерьеру и носителям. Жесткие решетки на меню зарифмованы с сетками на светильниках, геометрией труб и даже проволочным лого.

Сибирский гостинец

Дикоросы Сибирский гостинец

  • 10 мартаа 2015

Под брендом «Сибирский гостинец» некоторое время выпускались только кедровые орешки, затем к главному сибирскому специалитету прибавились сублимированные ягоды и сушеные грибы. Упаковки разрабатывала дизайн-студия Typomaniacs, наконец решившая обнародовать проект в СМИ.

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Морепродукты Русский улов

  • 20 февраля 2015

За разработку проекта «Русский улов» Z&G. Branding взялись еще до ввода санкций. Тогда из двух предложенных агентством концепций — «русской» и «норвежской» — в предчувствии будущего тренда была выбрана первая.

Строительные смеси Indastro

Строительные смеси INDASTRO

  • 13 февраля 2015

Plenum Brand Consultancy разработало для российского производителя сухих строительных смесей бренд Indastro. ЦА — профессионалы индустриального строительства, которым промышленные маркировки говорят больше, чем пиктограммы.

Этикетка-универсал

Этикетка-универсал

  • 27 января 2015

Бар Old Town Distilling Co. может похвастаться собственным винокуренным заводом: здесь гонят крепкие экспериментальные напитки, добавляющие алкогольной карте бара оригинальности. Этикетка для таких экспериментов должна быть гибкой и универсальной.

Редизайн СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»

СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»

  • 26 января 2015

Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации.

СТМ Дикси «Первым делом»

СТМ Дикси «Первым делом»

  • 26 января 2015

DDVB представили СТМ Дикси «Первым делом»: под маркой выпускаются продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, и основные хозяйственные «расходники».

Брендинг издательства

Борьба за книги

  • 23 декабря 2014

Скрещенные перья на логотипе маленького итальянского издательства Fagiolari Bottega Editrice означают, что за каждую книгу команде приходится побороться. Bottega — не из тех издательств, куда рукописи приносят пачками.

За границы

  • 11 декабря 2014

В который раз убеждаемся, что самые интересные проекты — это некоммерческие признания в любви к производителям бумаги, серьезно. После знаменитых складных обложек для журнала Novum новое промо бумажной коллекции GMUND Urban выглядит скромно, что не мешает ему выходить за собственные внутренние границы.