Минимализм

Паста по-дизайнерски

  • 23 ноября 2016

Luminous Design Group — герои прошлогоднего иллюстраторского чарта WTP и настоящие мастера по части создания примечательных знаковых систем — изысканно и функционально упаковала линейку макаронных изделий Macareux.

Дизайн упаковки конфет

Лакрица в черном

  • 17 ноября 2016

Два года назад лакричные карамельки Allsorts изменили рецептуру, форму и цвет — и финская студия BOND придумала для них упаковку, дизайн которой, построенный на схематичном изображении обновленных конфет, сразу завоевал несколько премий.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Snejana Hill Cosmetics

  • 14 ноября 2016

Агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Первая  — «Inspired by nature» — галерея остроумных графических ребусов, вторая — «Inspired by Kyoto» — коллекция гуашевых воспоминаний о Японии.

Дизайн упаковки кофе

Кофейные гербы

  • 2 ноября 2016

Deluca — cемейная кофейная компания, которая снабжает качественными блендами множество сиднейских кафе. В основе ее айдентики — минималистичная кофейная чашка: в лого особенно заметно, что выросла она из первой буквы названия.

Дизайн упаковки минеральной воды

Вода для приматов

  • 24 октября 2016

Один из самых приятных брендинговых тандемов — британская студия Horse и китайский производитель минеральной воды Nongfu Spring — в очередной раз вывел на рынок маленькое произведение искусства.

Дизайн упаковки ароматических палочек

Аромат дома

  • 20 октября 2016

Подбирая решения для линейки, дизайнер Том Джуерис стремился в равной степени отстроиться и от узорчатых коробок с национальным колоритом, обычных для категории, и от элегантно минималистичных схем, свойственных фирменной косметике для дома.

Дизайн упаковки косметики

Растительный мир

  • 18 октября 2016

Косметический экобренд EON ратует за то, чтобы каждый житель большого города впустил в свою жизнь немного зелени. В айдентике Айрины-Михаэлы Берт листы, травинки и целые кусты влезают в композицию явно и беспардонно, заменяя собой рукотворную графику и даже пробиваясь скозь лого.

Дизайн упаковки биодобавок

Простые вещи

  • 27 сентября 2016

Коммуникация, которую лиссабонская AH-HA разработала для медлаборатории Biocol, отдает поп-артом: это свежий и слегка озорной примитив, где цветовая система завязана на ингредиентах продуктов, а дескрипторы не стесняются называть вещи своими именами.

Фирменный стиль кафе-мороженого

Мистер Азот

  • 26 сентября 2016

Канадская Brief не могла допустить, чтобы кафе Mister, где мороженое готовят с помощью азота, стало еще одной кондитерской, каких в Ванкувере сотни. Минималистичная пентаграмма, в которой считываются и холод, и инновации, и даже знак качества, отлично идентифицирует бренд.

Дизайн упаковки косметики

Позаботься

  • 23 сентября 2016

Канадский проект Rethink Breast Cancer помогает молодым девушкам, борящимся с раком груди. Последняя инициатива команды — комплект Give-A-Care: набор полезных для девушек мелочей в остроумном и слегка агрессивном дизайне.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!