Типографика

Дизайн упаковки сидра

Выцветший эль

  • 17 августаа 2015

Американская Response Marketing, словно следуя заветам Джоэла Андерсона, застилает этикетки пива Stony Creek Brewery винтажной дымкой и накладывает на ностальгические шрифты татуобразных птиц. Все элементы на имитации выцветшей бумаги выглядят как линогравюра: самое то для крафтового пива.

Дизайн упаковки мяса

Мясные продукты Мираторг Low & Slow

  • 14 августаа 2015

Екатеринбургское агентство Гордость представило упаковку шести новых SKU Мираторга – шести видов томленого мяса, продукта, непривычного для отечественного рынка. Дизайн должен был выделять бренд среди конкурентов, оставаясь понятным для консервативной части ЦА.

Дизайн упаковки мороженного

Рассекая эскимо

  • 3 августаа 2015

Линейка мороженого Premier Is собрана, казалось бы, против правил: продукт всегда одинаково рассечен цветной диагональю, а названия в каждом SKU набраны своим шрифтом. Тем не менее, концепт можно назвать удачей: диагональ врезается в память, типографика — цепляет взгляд.

Рынок восьми углов

Рынок восьми углов

  • 30 июля 2015

Stockholms Matmarknad — фуд-маркет, выстроенный вокруг восьмиугольного бара. Ключевой элемент айдентики — тот же восьмиугольник — шведская Under использует для маркировки отделов, в паттернах и упаковке, и его строгость дерзко контрастирует с наивной тушевой графикой.

Дизайн упаковки кремов

Алфавит на капсулах

  • 28 июля 2015

Если УТП косметической линейки — высочайшее содержание витаминов, то самый наглядный способ сообщить о нем — придать каждому флакону с кремом вид огромной витаминной капсулы, уверены в барселонской студии Puigdemont Рока.

Дизайн упаковки сувенира

Открытое пиво

  • 21 июля 2015

С сувенирным комплектом Talas норвежской студии Anti копирайтерское клише «Откройте для себя настоящее пиво» приобретает буквальный смысл: здесь к каждой бутылке прилагается фирменный металлический ключ-открывалка, повторяющий форму одной из букв логотипа.

Ингредиенты

  • 16 июля 2015

В айдентике лавки L’Ingredient барселонская Can Cun идет по пути максимального сопротивления традициям. Хотите крафтовые пакеты и аутентичные кульки — пожалуйста, но сочные цвета и рваный шрифт отстроят лавочку далеко от типичных семейных бакалейных.

Дизайн упаковки мужской косметики

Для наглядности

  • 13 июля 2015

Элегантная линейка косметических средств для сети барбершопов Chop-Chop by FIRMA — коллекция флаконов с гравюрными изображениями парикмахерских инструментов и четкой инструкцией по применению прямо на фронте. Дистиллированный дизайн, предупреждающий все клиентские вопросы.

Дизайн упаковки фотоаппарата

Фотопроект

  • 6 июля 2015

Компания Supersense производит фотокамеры для мгновенных снимков спустя 66 лет после того, как Эдвин Лэнд, американский изобретатель и основатель Polaroid, представил самую первую камеру такого типа — и спустя 6 лет после закрытия последней фабрики культового фотобренда.

Дизайн упаковки суперфудов

Ничего лишнего

  • 6 июля 2015

Принцип линейки Best of Nature — в дизайне натурального продукта, как и в самой природе, не должно быть ни одного лишнего элемента. В результате упаковка всех травяных смесей, масел и эссенций, разработанная венской moodley brand identity, получилась сбалансированной и информативной.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!