Девять с половиной трендов

  • 5 октября 2011

Союзмультфильм

Между прочим, простейший фотоаттракцион, позволяющий увидеть себя в образе Бонда или Симпсона, основан на эффекте вырубки. Эта мысль пришла в голову сразу нескольким дизайн-агентствам, премированным Pentawards. Продукт, проглядывающий через фигурное окошко, может стать частью пейзажа, портрета или жанровой сценки. Эффект несколько «мультяшный» – и пока что это подкупает.

Морские гады от греческого Beetroot:

Повар без головы, зато с брокколи и семгой под мышкой – Dragon Rouge China Ltd, Гонконг:

Конфеты от Pearlfisher, ни дать ни взять, британский КОАП:

Прием не нов, еще два года назад на Pentawards была отмечена работа креативного агентства DDB Canada для Silver Hills Bakery:

Несмотря на популярность, прием нисколько не раздражает. Продукт – без всякого мейкапа – достойно исполнит хоть какую роль в упаковке:

В отечественной упаковке тоже встречаются проблески. О серии для «Уральских пельменей» нам рассказывали ее создатели — «Бренд Бюро».

Вариации на мультяшную тему – от Anthem Worldwide, Сан-Франциско. Снеки с подрисованными конечностями ставят рекорды и пожирают огонь:

Сравните с недавним хулиганством румынского Brandient:


Может показаться, что мультперсонажи годятся только для детских и «семейных» продуктов. Что ж, тогда вино от Brendever придется причислить к последним.

«Кроличьи ушки от StudioIN, словно вырезанные по контуру из детской книжки с нежными карандашными иллюстрациями, завоевали бронзу».

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!