Девять с половиной трендов
Союзмультфильм
Между прочим, простейший фотоаттракцион, позволяющий увидеть себя в образе Бонда или Симпсона, основан на эффекте вырубки. Эта мысль пришла в голову сразу нескольким дизайн-агентствам, премированным Pentawards. Продукт, проглядывающий через фигурное окошко, может стать частью пейзажа, портрета или жанровой сценки. Эффект несколько «мультяшный» – и пока что это подкупает.
Морские гады от греческого Beetroot:
Повар без головы, зато с брокколи и семгой под мышкой – Dragon Rouge China Ltd, Гонконг:
Конфеты от Pearlfisher, ни дать ни взять, британский КОАП:
Прием не нов, еще два года назад на Pentawards была отмечена работа креативного агентства DDB Canada для Silver Hills Bakery:
Несмотря на популярность, прием нисколько не раздражает. Продукт – без всякого мейкапа – достойно исполнит хоть какую роль в упаковке:
В отечественной упаковке тоже встречаются проблески. О серии для «Уральских пельменей» нам рассказывали ее создатели — «Бренд Бюро».
Вариации на мультяшную тему – от Anthem Worldwide, Сан-Франциско. Снеки с подрисованными конечностями ставят рекорды и пожирают огонь:
Сравните с недавним хулиганством румынского Brandient:
Может показаться, что мультперсонажи годятся только для детских и «семейных» продуктов. Что ж, тогда вино от Brendever придется причислить к последним.
«Кроличьи ушки от StudioIN, словно вырезанные по контуру из детской книжки с нежными карандашными иллюстрациями, завоевали бронзу».
мммм, сколько всяких интересностей не из списка pentawards, спасибо!