Ticket to the moon
На днях известная артистка Леди Гага открыла в Нью-Йорке кунсткамеру имени себя. Не где-нибудь, а в Barneys New York – шопоголической мекке с почти 90-летней историей. Казалось бы, причем здесь «What the pack?»? А притом, что vip-приглашением в магазин стала удивительная работа компании Design Packaging, Inc. – волшебников нескучного лакшери. Существующая на стыке упаковочного и полиграфического дизайна, она представляет для нас интерес несравнимо больший, чем сосательные пальцы, огненные ресницы, полуперчатки с шипами и другие чудеса эксцентрики из ассортимента Gaga’s Workshop.
На все про все Design Packaging, Inc выделили два месяца. При этом приглашение в гагачий будуар не имело права выглядеть в духе карточки «Желающие участвовать благоволят явиться…»: с одной стороны, оно должно было соответствовать аристократическому шику Barneys, с другой – удивлять избалованных фанатов Гаги.
Именно эта идея сюрприза, неожиданного фейерверка, источник которого скрыт до поры за сдержанным фасадом, и стала отправной точкой для конструкторских изысканий. Основные элементы фирменной визуалки магазина – яркие абстрактные паттерны – дизайнеры обратили в подвижные детали, выскакивающие из солидной коробки разноцветными чертиками:
Были и более театральные варианты. В одном из них рисованная Леди скрывала лицо за длинными хищными ногтями; их можно было раздвинуть, потянув за язычки на краях коробки.
В другом, максимально приближенном к привычной книжке-раскладушке, объемные образы скрывались в плоском конверте с черной лентой:
Третий включал в себя все и сразу:
В виду жесточайшего цейтнота Barneys просто ткнули пальцем в понравившийся сырой макет, избавив себя от бесконечных утверждений, а Design Packaging, Inc – от изнурительной критики. Все рабочие вопросы, включая подбор цветов и материалов, агентство решало на свой страх и риск. В результате коробки прибыли в Gaga’s Workshop на неделю раньше – впрочем, отчасти благодаря тому, что вопросами логистики Barneys озаботились еще на стадии производства.
Примечательно, что работа, выдержанная в единстве с фирменным стилем магазина, получилась вполне в духе самих Design Packaging, Inc:
There are no comments
Add yours