Ticket to the moon

  • 30 ноября 2011

На днях известная артистка Леди Гага открыла в Нью-Йорке кунсткамеру имени себя. Не где-нибудь, а в Barneys New York – шопоголической мекке с почти 90-летней историей. Казалось бы, причем здесь «What the pack?»? А притом, что vip-приглашением в магазин стала удивительная работа компании Design Packaging, Inc. – волшебников нескучного лакшери. Существующая на стыке упаковочного и полиграфического дизайна, она представляет для нас интерес несравнимо больший, чем сосательные пальцы, огненные ресницы, полуперчатки с шипами и другие чудеса эксцентрики из ассортимента Gaga’s Workshop.

На все про все Design Packaging, Inc выделили два месяца. При этом приглашение в гагачий будуар не имело права выглядеть в духе карточки «Желающие участвовать благоволят явиться…»: с одной стороны, оно должно было соответствовать аристократическому шику Barneys, с другой – удивлять избалованных фанатов Гаги.

Именно эта идея сюрприза, неожиданного фейерверка, источник которого скрыт до поры за сдержанным фасадом, и стала отправной точкой для конструкторских изысканий. Основные элементы фирменной визуалки магазина – яркие абстрактные паттерны – дизайнеры обратили в подвижные детали, выскакивающие из солидной коробки разноцветными чертиками:

Были и более театральные варианты. В одном из них рисованная Леди скрывала лицо за длинными хищными ногтями; их можно было раздвинуть, потянув за язычки на краях коробки.

В другом, максимально приближенном к привычной книжке-раскладушке, объемные образы скрывались в плоском конверте с черной лентой:

Третий включал в себя все и сразу:

В виду жесточайшего цейтнота Barneys просто ткнули пальцем в понравившийся сырой макет, избавив себя от бесконечных утверждений, а Design Packaging, Inc – от изнурительной критики. Все рабочие вопросы, включая подбор цветов и материалов, агентство решало на свой страх и риск. В результате коробки прибыли в Gaga’s Workshop на неделю раньше – впрочем, отчасти благодаря тому, что вопросами логистики Barneys озаботились еще на стадии производства.

Примечательно, что работа, выдержанная в единстве с фирменным стилем магазина, получилась вполне в духе самих Design Packaging, Inc:

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!