Чай пострадавшим
Автор этой сувенирной упаковки чая Крис Эснаур – не только дизайнер, но и мультипликатор, и великолепный рассказчик. Стоит поднять крышку сундучка, как внутри разворачивается объемный корабль, груженный чайными пакетиками, а сам сундук становится похож на декорацию кукольного мультика. Даже штрих-код, прикрепленный к упаковке бечевкой, ближе к художественной миниатюре, чем к информационной маркировке. Девиз же придуманной Крисом чайной компании «Lost at sea» – «When you’re lost at sea, drink our tea» – вполне в духе философии героев Вудхауса или Дугласа Адамса. Кораблекрушение – это не столько страшно, сколько неприятно. Остаться на необитаемом острове без чая – вот что действительно страшно.
Дизайн упаковки: Крис Эснаур
There are no comments
Add yours