Чай пострадавшим

  • 27 февраля 2012

Автор этой сувенирной упаковки чая Крис Эснаур – не только дизайнер, но и мультипликатор, и великолепный рассказчик. Стоит поднять крышку сундучка, как внутри разворачивается объемный корабль, груженный чайными пакетиками, а сам сундук становится похож на декорацию кукольного мультика. Даже штрих-код, прикрепленный к упаковке бечевкой, ближе к художественной миниатюре, чем к информационной маркировке. Девиз же придуманной Крисом чайной компании «Lost at sea» – «When you’re lost at sea, drink our tea» – вполне в духе философии героев Вудхауса или Дугласа Адамса. Кораблекрушение – это не столько страшно, сколько неприятно. Остаться на необитаемом острове без чая – вот что действительно страшно.


Дизайн упаковки: Крис Эснаур

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!