Эффектный заголовок о редизайне и кризисе
Редизайн WTP готовился под аккомпанемент тревожный и немного абсурдный. Японцы уделывают шотландцев в искусстве вискокурения. Reebok выпускает wellness-бекон из свинки в кроссовках. Пока медиа-стендап захлебывается шутками о белорусских устрицах, в Азбуке вкуса появляется русский аналог изысканного шеврета, для разделки которого требуется электротопор и лом — выковыривать цифири, как в Пошехонском. В редакционный ящик одно за другим падают письма от производителей, стремящихся встать на полки той же Азбуки, с просьбой к Новому году найти подрядчика на тысячу евро.
Вместо бодрой колонки об очередном старте хочется написать апокалиптический некролог старому миру с его продуктовым разнообразием, обилием остроумных фуд-стартапов и неприлично переоцененных дизайнеров. Однако, укомплектовав кладовки гречкой, мы стали смелее смотреть в будущее, в котором:
- подорожает примерно все; полки супермаркета и натюрморты в тележке покупателя будут меняться;
- денег станет меньше и у потребителей, и у производителей; и те, и другие станут ожидать большей отдачи от вложенных средств;
- общая тревожность, ежедневно подпитываемая новостями и обсуждениями в соцсетях, продолжит расти. А когда люди тревожатся, они начинают больше есть, — вы знали?
Курс WTP остается неизменным. Мы по-прежнему стремимся убедить заказчиков всех мастей в важности разумной дизайн-стратегии. По-прежнему поддерживаем качественный кириллический бренд-дизайн и знакомим зарубежное сообщество с лучшими креативными продуктами и командами СНГ. По-прежнему вдохновляем вас самыми талантливыми проектами со всего мира. Но теперь работать с WTP стало удобнее.
Что появилось?
Обновленный Линч
За годы существования проекта нам так и не удалось добиться от вас осмысленных комментариев к свежим упаковочным релизам, поэтому «линчевать» теперь мы будем сами. В конце каждого линча появился блок «Удачно/Спорно» с соответствующим мнением редакции. Чтобы вам было проще нас проклинать, мы прокачали комментарии.
Прямая речь
Эксклюзивные интервью с самыми мощными и самобытными агентствами мира, субъективные наблюдения команды WTP, а также квинтэссенции профессионального опыта — правила жизни ведущих дизайнеров и иллюстраторов — ждут вас в разделе «Прямая речь». Попасть в эту приятную компанию можно, предложив нам авторскую колонку или занятную тему для будущего диалога.
События
Календарь дедлайнов, мастер-классов, курсов и выставок — чтобы вы не пропустили ничего важного. WTP всегда рад поддержать мероприятия, способствующие развитию творческого мышления и прокачке дизайнерских навыков. Готовите интересное событие? Напишите нам, если есть, о чем рассказать.
Шум
Хороший дизайнер любопытен и жаден. Питать любопытство отныне будет Шум — бесконечный мудборд редакции What the Pack с талантливыми решениями из самых разных сфер, от графики до промдизайна.
Навигация
Спасибо всем, кто начинает день с вкладки What the Pack: для вас самые важные и самые свежие материалы недели теперь выведены на первый экран. Тем, кто дочитывает наши статьи до конца, понравится кнопка «наверх» – последняя в ряду кнопок соцсетей внизу поста. Красные кнопки – для тех, кому есть что сказать: с их помощью стало проще поделиться статьей с собственным комментарием. Для тех, кто предпочитает молчаливый лайк, остались привычные, ни к чему не обязывающие кнопки.
О проекте
Подбив итоги, мы обновили информацию о себе, скоро добавим и медиа-кит. Несколько сюрпризов еще в рукаве: терпение, друзья, 1200 страниц контента, все делаем по-живому, все under construction, все coming soon.
Любовь!
There are no comments
Add yours