«Дизайн упаковки» в БВШД. Разминаемся!
Друзья, прямо сейчас в БВШД идет набор на зимний интенсив по дизайну упаковки. Чтобы было понятно: на сегодняшний момент это единственная возможность в кратчайший срок получить профессиональную прокачку по нашей с вами теме. Тем более что после успешного летнего дебюта к курсу подключились новые гости, а в программе появился практический блок «Производство», – и мы рады сообщить, что произошло это при участии WTP. Подробности последуют, а пока в преддверии ударной январской недели предлагаем размять мозги в конкурсе, который Британка запустила вместе с издательством «Манн, Иванов и Фербер».
Задача
Разработать яркую и запоминающуюся упаковку для любой из 395 книг издательства. Решением может быть суперобложка, пакет, оригинальная коробка из любого материала и даже альтернативная серия иллюстраций для существующего кавера.
Формат подачи работы
Макет + описание идеи и дизайнерского решения в свободной форме.
Сроки
Работы необходимо выслать до 21 декабря 2012 года по адресу competition@britishdesign.ru
Призы
Эксперты БВШД выберут троих победителей, которые получат по комплекту книг издательства, полезных дизайнеру:
1. Продающая упаковка. Ларс Валлентин.
О том, что эта книга – первый полноценный практикум по дизайну упаковки на русском языке, мы уже писали. Книга заняла почетное место в нашем проекте «Библиотека», уже сейчас ее можно найти в магазинах со стикером «Рекомендовано What the pack? и Британской Высшей Школой Дизайна». Но лучше выиграть.
2. Дизайн-мышление в бизнесе. Тим Браун.
Браун ценит нашего брата, прежде всего, за ценное умение разрабатывать идею от и до и призывает всех специалистов всех областей учиться пользоваться этим навыком. Казалось бы, к дизайнерам книга обращается в последнюю очередь – но давайте признаемся себе, так ли совершенны мы в этом навыке?
3. Профессия иллюстратор. Натали Ратковски.
Помимо советов по активизации творческих возможностей и структуризации творческого беспорядка в книге Натали Ратковски собраны описания множества художественных техник и спецэффектов – с рекомендациями по их применению в самых разных областях.
Лучшие конкурсные работы будут опубликованы на «What the pack?»
Наводки
Одна из главных сложностей любого брифа – отсутствие каких-либо ограничений. В данном случае (за отсутствием менеджера, которому можно отправить задачу на доработку) конкретику придется вносить самостоятельно – и вот вам в помощь материал для создания верного настроя.
В качестве опорной точки предлагаем подборку книжных упаковок и обложек со спецэффектами разной степени изобретательности, за редким исключением – limited edition. Подсказка: в дальнейших поисках не ограничивайтесь запросом «упаковка для книги», присмотритесь к смежным категориям (мультимедиа, сувенирка) и даже, на первый взгляд, далеким: книга Сета Година «Purple cow», скажем, продавалась в упаковке из-под молока. Это что касается «фигуры»; а книжные «лица», созданные талантливыми иллюстраторами, ищите, к примеру, в этом архиве.
Коробки
Дизайн упаковки: Pascal Lefebvre
Дизайн упаковки: Serhat Ferat
Дизайн упаковки: THINK Packaging
Дизайн упаковки: TANK studio
Дизайн обложки: Qompendium
Дизайн обложки: Taschen
Дизайн обложки: Paul Smith for Taschen
Дизайн обложки: Phaidon
There are no comments
Add yours