«Дизайн упаковки» в БВШД. Разминаемся!

  • 11 декабря 2012

Друзья, прямо сейчас в БВШД идет набор на зимний интенсив по дизайну упаковки. Чтобы было понятно: на сегодняшний момент это единственная возможность в кратчайший срок получить профессиональную прокачку по нашей с вами теме. Тем более что после успешного летнего дебюта к курсу подключились новые гости, а в программе появился практический блок «Производство», – и мы рады сообщить, что произошло это при участии WTP. Подробности последуют, а пока в преддверии ударной январской недели предлагаем размять мозги в конкурсе, который Британка запустила вместе с издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Задача
Разработать яркую и запоминающуюся упаковку для любой из 395 книг издательства. Решением может быть суперобложка, пакет, оригинальная коробка из любого материала и даже альтернативная серия иллюстраций для существующего кавера.

Формат подачи работы
Макет + описание идеи и дизайнерского решения в свободной форме.

Сроки
Работы необходимо выслать до 21 декабря 2012 года по адресу competition@britishdesign.ru

Призы
Эксперты БВШД выберут троих победителей, которые получат по комплекту книг издательства, полезных дизайнеру:

1. Продающая упаковка. Ларс Валлентин.
О том, что эта книга – первый полноценный практикум по дизайну упаковки на русском языке, мы уже писали. Книга заняла почетное место в нашем проекте «Библиотека», уже сейчас ее можно найти в магазинах со стикером «Рекомендовано What the pack? и Британской Высшей Школой Дизайна». Но лучше выиграть.

2. Дизайн-мышление в бизнесе. Тим Браун.
Браун ценит нашего брата, прежде всего, за ценное умение разрабатывать идею от и до и призывает всех специалистов всех областей учиться пользоваться этим навыком. Казалось бы, к дизайнерам книга обращается в последнюю очередь – но давайте признаемся себе, так ли совершенны мы в этом навыке?

3. Профессия иллюстратор. Натали Ратковски.
Помимо советов по активизации творческих возможностей и структуризации творческого беспорядка в книге Натали Ратковски собраны описания множества художественных техник и спецэффектов – с рекомендациями по их применению в самых разных областях.

Лучшие конкурсные работы будут опубликованы на «What the pack?»

 

Наводки
Одна из главных сложностей любого брифа – отсутствие каких-либо ограничений. В данном случае (за отсутствием менеджера, которому можно отправить задачу на доработку) конкретику придется вносить самостоятельно – и вот вам в помощь материал для создания верного настроя.

В качестве опорной точки предлагаем подборку книжных упаковок и обложек со спецэффектами разной степени изобретательности, за редким исключением – limited edition. Подсказка: в дальнейших поисках не ограничивайтесь запросом «упаковка для книги», присмотритесь к смежным категориям (мультимедиа, сувенирка) и даже, на первый взгляд, далеким: книга Сета Година «Purple cow», скажем, продавалась в упаковке из-под молока. Это что касается «фигуры»; а книжные «лица», созданные талантливыми иллюстраторами, ищите, к примеру, в этом архиве.

 

Коробки

Упаковка для трехтомника Упаковка для трехтомника

Дизайн упаковки: Pascal Lefebvre

Упаковка для сувенирного набора Упаковка для сувенирного набора

Дизайн упаковки: Serhat Ferat

<
Упаковка диска

Дизайн упаковки: THINK Packaging

Дизайн упаковки: TANK studio

Дизайн обложки

Дизайн обложки
Дизайн обложки:
Qompendium

Дизайн обложки

Дизайн обложки: Taschen

Дизайн обложки

Дизайн обложки: Paul Smith for Taschen

Дизайн обложки Дизайн обложки

Дизайн обложки: Phaidon

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days