«Дизайн упаковки» в БВШД. Разминаемся!

  • 11 декабря 2012

Друзья, прямо сейчас в БВШД идет набор на зимний интенсив по дизайну упаковки. Чтобы было понятно: на сегодняшний момент это единственная возможность в кратчайший срок получить профессиональную прокачку по нашей с вами теме. Тем более что после успешного летнего дебюта к курсу подключились новые гости, а в программе появился практический блок «Производство», – и мы рады сообщить, что произошло это при участии WTP. Подробности последуют, а пока в преддверии ударной январской недели предлагаем размять мозги в конкурсе, который Британка запустила вместе с издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Задача
Разработать яркую и запоминающуюся упаковку для любой из 395 книг издательства. Решением может быть суперобложка, пакет, оригинальная коробка из любого материала и даже альтернативная серия иллюстраций для существующего кавера.

Формат подачи работы
Макет + описание идеи и дизайнерского решения в свободной форме.

Сроки
Работы необходимо выслать до 21 декабря 2012 года по адресу competition@britishdesign.ru

Призы
Эксперты БВШД выберут троих победителей, которые получат по комплекту книг издательства, полезных дизайнеру:

1. Продающая упаковка. Ларс Валлентин.
О том, что эта книга – первый полноценный практикум по дизайну упаковки на русском языке, мы уже писали. Книга заняла почетное место в нашем проекте «Библиотека», уже сейчас ее можно найти в магазинах со стикером «Рекомендовано What the pack? и Британской Высшей Школой Дизайна». Но лучше выиграть.

2. Дизайн-мышление в бизнесе. Тим Браун.
Браун ценит нашего брата, прежде всего, за ценное умение разрабатывать идею от и до и призывает всех специалистов всех областей учиться пользоваться этим навыком. Казалось бы, к дизайнерам книга обращается в последнюю очередь – но давайте признаемся себе, так ли совершенны мы в этом навыке?

3. Профессия иллюстратор. Натали Ратковски.
Помимо советов по активизации творческих возможностей и структуризации творческого беспорядка в книге Натали Ратковски собраны описания множества художественных техник и спецэффектов – с рекомендациями по их применению в самых разных областях.

Лучшие конкурсные работы будут опубликованы на «What the pack?»

 

Наводки
Одна из главных сложностей любого брифа – отсутствие каких-либо ограничений. В данном случае (за отсутствием менеджера, которому можно отправить задачу на доработку) конкретику придется вносить самостоятельно – и вот вам в помощь материал для создания верного настроя.

В качестве опорной точки предлагаем подборку книжных упаковок и обложек со спецэффектами разной степени изобретательности, за редким исключением – limited edition. Подсказка: в дальнейших поисках не ограничивайтесь запросом «упаковка для книги», присмотритесь к смежным категориям (мультимедиа, сувенирка) и даже, на первый взгляд, далеким: книга Сета Година «Purple cow», скажем, продавалась в упаковке из-под молока. Это что касается «фигуры»; а книжные «лица», созданные талантливыми иллюстраторами, ищите, к примеру, в этом архиве.

 

Коробки

Упаковка для трехтомника Упаковка для трехтомника

Дизайн упаковки: Pascal Lefebvre

Упаковка для сувенирного набора Упаковка для сувенирного набора

Дизайн упаковки: Serhat Ferat

<
Упаковка диска

Дизайн упаковки: THINK Packaging

Дизайн упаковки: TANK studio

Дизайн обложки

Дизайн обложки
Дизайн обложки:
Qompendium

Дизайн обложки

Дизайн обложки: Taschen

Дизайн обложки

Дизайн обложки: Paul Smith for Taschen

Дизайн обложки Дизайн обложки

Дизайн обложки: Phaidon

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!