Лучшее на WTP за осень

  • 1 декабря 2014

Провожаем осень, вспоминая самое полезное и любопытное на WTP в минувшем сезоне по мнению читателей. Напоминаем, что вы всегда можете подключиться ко всему, что происходит в проекте: присылайте темы, задавайте вопросы, делитесь любимыми работами, рекомендуйте экспертов и мировые студии, опыт которых вам интересен, — пообщаемся.

Самые полезные материалы осени

О редизайне и кризисе

Сайт What the Pack обновился: мы не только переоделись и отполировали навигацию, но и запустили новые полезные рубрики. Подавив в себе желание написать вместо бодрой колонки об очередном старте — апокалиптический некролог старому миру с его продуктовым разнообразием, обилием остроумных фуд-стартапов и неприлично переоцененных дизайнеров, рассказали о том, что нас всех ждет и как с этим быть.

О редизайне и кризисе

Библиотека: Packaging & Dielines

Команда аризонского конструкторского агентства Design Packaging, давно привыкшая делиться своими ноу-хау с сообществом, собрала под одной обложкой 50 макетов-раскладок и выложила в открытый доступ. В книге четыре коротких блока: подарочные пакеты, жесткая люксовая упаковка, складные коробки, включая двойные и со встроенными ложементами, и футляры для подарочных и кредитных карт. Последний блок особенно полезен: конструкций, способных заинтриговать потребителя, на этом поле — раз, два и обчелся.

pd

Эксклюзив: KOOR, Эстония

Впервые в спецпроекте «Эксклюзив» приняла участие креативная команда из Эстонии, и сразу одна из наших самых любимых. Арт-директор и партнер Ханнес Паэсоо подробно рассказал о действиях, позволивших KOOR официально стать «первым в Эстонии агентством в сфере дизайна упаковки».

koor

Бритарев: премиум-бренд с нуля

Константин Бритарев, лично ответственный за развитие культуры суперфудов в России, поведал WTP короткую, но успешную историю своей элитной именной марки. Буквально: от латиноамериканских фур с бобами — до авторских нонконформистских упаковок.

britarev
Самые интересные материалы осени

Библия упаковки: Juice Peel Наото Фукасавы

В октябре исполнилось 10 лет самому известному концепту в мире — Juice Peel Наото Фукасавы, Мичурина японской упаковки. За эти годы дизайнеры испробовали фирменные приемы Наото уже тысячу раз, но Фукасаву не превзойти: новаторство проекта — в его технологии. Упаковки с фруктовой кожей — не визуализация, а материальный объект. Рассказываем, как он появился.

peel

Шум

Мы уверены: хороший дизайнер любопытен и жаден. В ноябре мы запустили рубрику Шум, призванную питать профессиональное любопытство. В бесконечном мудборде редакции What the Pack — талантливые решения из самых разных сфер, от графики до промдизайна, которые можно и нужно применять в packaging design.

Самые дерзкие Линчи осени

Мясо Butcher Kenny

Мясная линейка Butcher Kenny — специально для кидалтов.

sp

Презервативы Bang

Премьерный выход студии Wunderbar — с полной обоймой.

Презервативы Bang

Печенье «На зарядку!»

Абсолютная победа разноцветных зайцев на новосибирском рынке.

zarad

Средства для интимной гигиены Naked

Реверсивный термохромный румянец и никакой магии.

naked
Лучшие Daily осени

Дизайн как звукоподражание

Эти этикетки — носители фирменного стиля экспериментальной выставки Rendez-vous des créateurs, прошедшей в сентябре в пригороде Женевы. Тема рандеву — звукоподражание печати: о том, что дизайн, конструкция, материал, отделка способны издавать звуки, от шелеста и хруста до шепота и вздоха.

Дизайн как звукоподражание

Фруктовая бумага

Нельзя просто так взять и переплюнуть Наото Фукасаву с его комплиментарным подражанием живым плодам. Можно, следуя немного поодаль, попробовать сыграть ученическую партию в совершенно другой категории. Latona Marketing Inc., соотечественники Фукасавы, предлагают обернуть во фруктовые паттерны ароматизированную туалетную бумагу.

cb

Классический подход

Решение манчестерского дизайнера СТМ британской торговой сети Harvey Nichols вроде бы лежит на поверхности — безумное кэрролловское чаепитие в первом случае, Винни Пух во втором — и все равно вызывает вопрос «почему только сейчас?».

Классический подход<

Вокруг света за чаем

Ради собрания The Adventuros Blends Of William Whistle агентство Horse отправило в жюльверновскую кругосветку эксцентричного британца, что с равной уверенностью управляется с летательными аппаратами на ромашковом ходу, гарцует на кофейных жирафах и ловит черничные метеориты.

ww

Тату на банке

Британский дизайнер Си Скотт помимо иллюстрации и графики занимается татуировкой, причем не только создает эскизы, но и периодически сам берет в руки тачку. Родственников дикой лохматой пчелы, украшающей премиальный греческий мед Foodscross, разработанный в mousegraphics, в портфолио Скотта можно найти на вполне одушевленных носителях.

gt

Бредовое печенье

Современные ацтеки безумны и непредсказуемы: слепят цветом и графикой, меняют обличья и даже показывают фокусы. Слоган печенья Dillii — «Dillirious & Dillicious» — остроумно обыгрывает нейминг и подшучивает над скучным «delirious & delicious».

drill

Цвет Калифорнии

Вино Redux — один из лучших примеров работы с фотографией за последнее время — говорит о духе Калифорнии едва ли не теми же словами, что и реклама эпохи «Секретов Лос-Анджелеса», однако вопиющее ретро в исполнении Italic не утомляет — умиротворяет.

redux

Старик и море

Банки с повестью «Старик и море» следует открывать, когда изголодаешься по прекрасному. Нина Корнелисон — не единственная, кто пытался законсервировать классику, но, пожалуй, первая, кому удалось заложить в сувенир чуть больше, чем просто wow-эффект.

sm

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days