Потребительский брендинг

Дизайн упаковки гнёзд

Гнезда с доставкой

  • 19 июля 2016

Съедобные птичьи гнезда — и благородный деликатес, и экспортная диковина, что объясняет преобладание в сегменте роскошной красно-золотой палитры. Чтобы отстроиться от консервативных конкурентов, молодой бренд Let’s Yan обратился к тайбэйской студии Cultivation design.

Дизайн упаковки эля

Пиво в городе

  • 19 июля 2016

Лондонская Studio Juice представила своенравную и броскую айдентику для местной пивоваренной компании Camden Town Brewery. Упаковка получилась максимально урбанистичной за счет нарочитой типографики, поддерживающей игривые названия сортов.

Дизайн упаковки пива

Гадание по этикеткам

  • 18 июля 2016

До того как серьезно увлечься дизайном крафтового пива, Мэтт Варниш занимался обложками музыкальных альбомов. Линейка элей Coda отлично демонстрирует, что для вкуса Варниш подбирает визуальный язык не менее виртуозно, чем для звука.

История трески

  • 13 июля 2016

Для сета Stappan Джеймс Хартиган подобрал материалы и техники, которые обходительно и точно передают ощущение многовековых традиций норвежского рыболовства. Благодаря выпуклому тиснению треска на крышке почти оживает, а каллиграфические волны подчеркивают объем.

Дизайн упаковки косметики

Стихия орнамента

  • 12 июля 2016

Британцы Yun Ya делают средства для душа. Компания вдохновляется китайской культурой, так что решение заказать бренд у гонконгского агентства Brand Craft HK вполне понятно. Чтобы создать истинно китайский логотип, дизайнеры изучали каллиграфию и практиковались в работе с кистью.

Дизайн упаковки шампанского

Шампанское «Буржуа»

  • 11 июля 2016

Петербургское агентство Dochery Visual Solutions представило рестайлинг шампанского «Буржуа». Теперь этикетки стилизованы под приглашения на вечеринку — помолвку, свадьбу, день рождения — и выполнены в легкой и позитивной цветовой гамме.

Дизайн упаковки коньяка

Национальная гордость

  • 8 июля 2016

Выпуск коньяка Grönstedts Le National был приурочен к нынешнему национальному дню Швеции. Премиальная упаковка ограниченного издания должна была не только показать специфическое происхождение продукта, но и подарить потребителю особенный опыт, обратившись одновременно ко всем пяти чувствам.

Дизайн упаковки молочных продуктов

Молочные продукты «КАРАТ Домашний»

  • 7 июля 2016

Прошлогодним ребрендингом плавленных сыров Карат агентство Depot WPF повысило планку ожиданий от почтенного производителя: после триумфа супрематической линейки мы предвкушали появление, скорее, кубофутуристических релизов, чем теплого, почти мультяшного наива.

Дизайн упаковки сушеных фруктов

Фрукты в плену

  • 6 июля 2016

Концепция линейки сухофруктов Imagination For Life в исполнении Yi-Chun Kang — это история путешествия Гулливера на новый лад: вместо многострадального судового врача лилипуты захватывают огромные ананасы, клубнику или киви и с готовностью растаскивают пленников на десерты.

Дизайн упаковки кофе

Кофейные линии

  • 30 июня 2016

Wroasters Coffee — польский кофейный бренд для любителей пуровера. Этот метод приготовления медленного кофе походит на простой химический опыт. На это и намекают иллюстрации варшавского графика Марчина Шмидта, что неплохо смотрелись бы на страницах советского научпопа.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!