Black Bear — концепт (увы) бразильской команды Chiapa Design, которая традиционно избегает сочных заливок, предпочитая слегка разбавлять черно-белую графику цветными элементами. Здесь в цвете отыграны только изображения продукта и зарифмованные с ними декоративные полосы.
Первый на нашей памяти коммерческий чайный проект с черно-белыми иллюстрациями в стиле «скетчи о бессознательном». Графика Полин Тениссен в бережной обработке голландской студии Nouch выбивает бренд Teastreet из категорийных рамок.
Новый проект KIAN для Новосибирской пивоваренной компании знакомит потребителей с немецкими традициями пивоварения. Однако педалировать немецкую пивную геральдику в агентстве не стали, сделав ставку на крупный готический лого.
Казахский дизайнер Даурен Серикбаев представил обновленную версию упаковки голландских суперфудов Nutriboost. Компания отказалась от типичных для категории нейтрайльных крафтовых пакетов с наклейкой в пользу ярких пачек с акцентированным «окном».
Компания DDVB представила специальное издание Очаковского кваса — с соком каламанси. Лимитед откровенно отстраивается от канона, обращаясь напрямую к молодой аудитории, энергичной и склонной к экспериментам.
В мире запахов правят ассоциации, и у каждого они свои, — вот почему в айдентике и дизайне упаковки Avestan лондонская ico design не стала использовать буквальные иллюстрации или щедро играть с цветом, а остановилась на графике в стиле раскраски.
Дизайн-агентству nju:comunicazione предстояло разработать для вин Mustilli серию этикеток, которые одновременно отражали бы историю региона начиная со средневековья — и символически напоминали о его природных и культурных достопримечательностях.
Команда брендингового агентства Z&G Branding представила концепт упаковки для фермерского молока «Экоферма», выполненный по проверенному известными марками алгоритму: трендовая густая графика, пасторальная иллюстрация, одно-единственное цветовое пятно и прозрачный леттеринг.
Davies Baker — одна из крупнейших независимых пекарен Австралии: с 1880 года уже пять поколений вдохновленных пекарей производят здесь традиционный хлеб под славным слоганом «We are family. We are bread».
Вадим Буньков обнародовал концепт упаковки энергетика J-Amper. Затянутая в пленку пластмассовая банка имитирует батарейку, в точности повторяя пропорции «пальчика» (сходство усиливает многоразовая крышка на «положительном полюсе» — с короткой резьбой).