Превращение неизвестной марки в любимый бренд — когнитивный процесс, в котором главные роли играют внимание, восприятие, осмысление и запоминание. Ульяна Кожевникова, Nimax Brands, рассказывает, как они работают на каждом этапе взаимодействия потребителя и продукта.
Канадский диетолог Бернар Лавалле пытается возродить сорта овощей и фруктов, которые в прошлом веке не смогли пережить последствия индустриализации или изменения климата. Редкие, теперь почти коллекционные сорта собирают буквально по семечку.
Создавая упаковку для вина Cultivare, креативная группа соединила музыку, танцевальный перфоманс, виноделие, рисование, интерактив и еще много различных проводков, символических связей и процессов. Процесс вообще важен в этом арт-эксперименте не меньше, чем результат.
Павел Кулински обнародовал дизайн cета косметики по уходу за волосами Lantelia hair care — профессиональной марки для домашнего использования, включающей четыре функциональных линейки.
Концепт The Washed — предложение для тех, кто хочет освежиться, не отходя от принципов ЗОЖ. Вода не позволяет морковным и огуречным палочкам заветриться, а овощи, в свою очередь, придают ей приятный привкус.
Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило концепцию новой линейки премиальной косметики Microme. За основу дизайн-решения команда взяла паттерны, которые ключевой ингредиент каждого продукта являет под микроскопом.
Ромы Ratu и Bati принадлежат компании Rum Co of Fiji и позиционируются как национальный фиджийский специалитет — отсюда и этнические мотивы в дизайне, предложенном The Creative Method и Галей Ахметзяновой.
В категории готовых завтраков эксперименты с конструкцией случаются нечасто, а неаппетитная геометрия и космические абстракции и вовсе непопулярны, — так что линейка Cereal Planet непременно выделится на полке.
«Витаминный» дизайн и иллюстрация в стиле «состав налицо» — решение, которое не только поддерживает главную идею марки Ringana, но и выступает связующим звеном между всеми категориями продуктов бренда.
Как выяснили создатели бренда Magia Piura, в жарком Перу люди равнодушны к шоколаду и понятия не имеют, насколько ценится перуанское какао по всему миру. Компания призвала на помощь студию Fibra, и та разработала для марки беспроигрышный «шаманский» имидж.