Потребительский брендинг

Разум и чувства в продуктовом брендинге. Часть 1

Разум и чувства в брендинге. Часть 1

  • 30 января 2017

Превращение неизвестной марки в любимый бренд — когнитивный процесс, в котором главные роли играют внимание, восприятие, осмысление и запоминание. Ульяна Кожевникова, Nimax Brands, рассказывает, как они работают на каждом этапе взаимодействия потребителя и продукта.

Дизайн упаковки семян

Семена из прошлого

  • 26 января 2017

Канадский диетолог Бернар Лавалле пытается возродить сорта овощей и фруктов, которые в прошлом веке не смогли пережить последствия индустриализации или изменения климата. Редкие, теперь почти коллекционные сорта собирают буквально по семечку.

Дизайн упаковки вина

Вино как искусство

  • 25 января 2017

Создавая упаковку для вина Cultivare, креативная группа соединила музыку, танцевальный перфоманс, виноделие, рисование, интерактив и еще много различных проводков, символических связей и процессов. Процесс вообще важен в этом арт-эксперименте не меньше, чем результат.

Дизайн упаковки косметики

Косметика для волос Lantelia

  • 23 января 2017

Павел Кулински обнародовал дизайн cета косметики по уходу за волосами Lantelia hair care — профессиональной марки для домашнего использования, включающей четыре функциональных линейки.

Дизайн упаковки овощей

Огуречная вода

  • 20 января 2017

Концепт The Washed — предложение для тех, кто хочет освежиться, не отходя от принципов ЗОЖ. Вода не позволяет морковным и огуречным палочкам заветриться, а овощи, в свою очередь, придают ей приятный привкус.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Microme

  • 19 января 2017

Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило концепцию новой линейки премиальной косметики Microme. За основу дизайн-решения команда взяла паттерны, которые ключевой ингредиент каждого продукта являет под микроскопом.

Дизайн упаковки рома

Ром с Фиджи

  • 18 января 2017

Ромы Ratu и Bati принадлежат компании Rum Co of Fiji и позиционируются как национальный фиджийский специалитет — отсюда и этнические мотивы в дизайне, предложенном The Creative Method и Галей Ахметзяновой.

Дизайн упаковки снэков

Шесть углов

  • 17 января 2017

В категории готовых завтраков эксперименты с конструкцией случаются нечасто, а неаппетитная геометрия и космические абстракции и вовсе непопулярны, — так что линейка Cereal Planet непременно выделится на полке.

Дизайн упаковки косметики

Витаминное решение

  • 16 января 2017

«Витаминный» дизайн и иллюстрация в стиле «состав налицо» — решение, которое не только поддерживает главную идею марки Ringana, но и выступает связующим звеном между всеми категориями продуктов бренда.

Дизайн упаковки шоколада

Какао от шамана

  • 10 января 2017

Как выяснили создатели бренда Magia Piura, в жарком Перу люди равнодушны к шоколаду и понятия не имеют, насколько ценится перуанское какао по всему миру. Компания призвала на помощь студию Fibra, и та разработала для марки беспроигрышный «шаманский» имидж.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!