Потребительский брендинг

Дизайн упаковки овощей

Овощи Вершки/Корешки

  • 26 августаа 2015

В концепте Вершки/Корешки фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.

Соки Vitamin Detox

Соки Vitamin Detox

  • 24 августаа 2015

Соки Vitamin Detox для «первого в Казахстане ресторана живой еды нового поколения» агентство United Media упаковывало по беспроигрышному алгоритму: прозрачная бутылка, демонстрирующая цвет, плюс прозрачная этикетка с исчерпывающей информацией и упорядоченными иконками.

Дизайн упаковки фруктов

Сезонное обострение

  • 21 августаа 2015

Немного чистейшего азиатского безумия от Dowell Brand Design: семейство плодоголовых персонажей на пике эмоционального подъема в дизайне фруктовой линейки Four Seasons. Если верить описанию (а что нам еще остается), то иллюстрации уравновешены мудрыми высказываниями фермеров.

Дизайн упаковки эля

Легкий эль

  • 21 августаа 2015

Нижегородское Unblvbl branding agency упаковало авторский легкий эль местной пивоварни Malz&Hopfen в нетипичный для крафта ПЭТ. Сам клиент-пивовар отзывается о марке как о легком пляжном пиве, в концепцию которого просто не вписывается стекло.

Редизайн упаковки шоколада

Бобы в цвету

  • 20 августаа 2015

Рецепт радикального редизайна шоколадной линейки Loving Earth в исполнении австралийской студии Studio Round: яркая цветовая дифференциация, цепляющий color-block, геометричный шрифт и глубокое выразительное тиснение на контрастной иллюстрации.

Дизайн упаковки сидра

Выцветший эль

  • 17 августаа 2015

Американская Response Marketing, словно следуя заветам Джоэла Андерсона, застилает этикетки пива Stony Creek Brewery винтажной дымкой и накладывает на ностальгические шрифты татуобразных птиц. Все элементы на имитации выцветшей бумаги выглядят как линогравюра: самое то для крафтового пива.

Дизайн упаковки мяса

Мясные продукты Мираторг Low & Slow

  • 14 августаа 2015

Екатеринбургское агентство Гордость представило упаковку шести новых SKU Мираторга – шести видов томленого мяса, продукта, непривычного для отечественного рынка. Дизайн должен был выделять бренд среди конкурентов, оставаясь понятным для консервативной части ЦА.

Рыба на углях

Рыба на углях

  • 12 августаа 2015

В приготовлении лосося Springs’ Smokery уже более полувека не использует ничего, кроме соли и углей. Упаковывая бренд, британская Distil Studio решила не обращаться к сложным палитрам: все, что нужно знать о качестве, транслируют белый, угольный и, само собой, лососевый.

Дизайн упаковки карандашей

Веселый порошок

  • 5 августаа 2015

Все лучшее — детям, как бы напоминает агентство Victor Design Solution. Young Young Health — ни за что не догадаетесь — это лактоферрин: белковая добавка, укрепляющая иммунитет. Порошки в порционных саше упакованы в банки с фирменными викторовскими «книжными» иллюстрациями.

Дизайн упаковки мороженного

Рассекая эскимо

  • 3 августаа 2015

Линейка мороженого Premier Is собрана, казалось бы, против правил: продукт всегда одинаково рассечен цветной диагональю, а названия в каждом SKU набраны своим шрифтом. Тем не менее, концепт можно назвать удачей: диагональ врезается в память, типографика — цепляет взгляд.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!