Потребительский брендинг

Дизайн упаковки

Эксклюзив: Grantipo, Испания

  • 27 мая 2014

Испанский дизайн упаковки переживает подъем: это ощущают инсайдеры, это видим мы. В авангарде самых выразительных местных студий мадридская Grantipo отвечает за укрощение материала: никто не знает о незаурядных, драматичных сочетаниях больше, чем она, никто не умеет так осмысленно ими пользоваться, втягивая потребителя в незабываемые шарады, обеспечивающие проектам место в мировых «best of the best». Главное — поймать свой темп, считает креативный директор Grantipo Серхио Даниэль Гарсиа. Пять правил удачной ловли от Серхио — эксклюзивно на WTP.

Дизайн винной этикетки

Нервы на пределе

  • 26 мая 2014

Выставленные в ряд, бутылки винной линейки The Lost Block являют собой комикс об  управляющем виноградника — не то чтобы прямо незадачливом, а, скорее, озадаченном. Эту смелую, самоироничную концепцию карикатуриста Джоната Кьюзика команда Tyrrell’s Wines сразу приняла близко к сердцу — уж очень здорово рисованная история передавала недавние хлопоты виноделов со срочными поисками нового сорта, устойчивого к штормам и другим погодным катаклизмам.

Пополам с паттерном

Пополам с паттерном

  • 21 мая 2014

Текущий дизайн британского бренда женской интимной косметики femfresh транслирует одну-единственную идею бережной и нежной формулы. По мнению Ив Уоррен, таким тактичным путем бренд далеко не уйдет. Продолжая совмещать цветовые блоки с геометрическими паттернами (в прошлом проекте Nada это вышло безупречно), Ив предлагает femfresh переодеться в упаковки, которые любая женщина будет ставить на полку в ванной с гордостью.

Паста и Веспа

  • 19 мая 2014

Дифференциация по вкусам в этом проекте провернута в не самом эффектном стиле «найдите десять отличий»: меняются только дескриптор и, без какой-либо с ним связи, — цвета, а сюжет остается все тот же: Vespa, макароны, любовь. Однако канадский Brendever знает, что делает. Во-первых, в маленьком семействе соусов для пасты Jules and Kent продукты похожи, как братья, и нисколько этого не скрывают. Во-вторых, над иллюстрациями работала каталонская художница Кармен Сеговия, а она приносит удачу.

Пицца «Купи!»

Пицца «Купи!»

  • 16 мая 2014

В соответствии с идеей заказчика, рисованные упаковки этих готовых пицц должны были напоминать аутентичные итальянские коробки take-away и венчаться портретом довольного пиццайоло. А вот готовый продукт в руках героя — предложение студии Pavlov’S Design, достаточно изучившей рынок замороженных продуктов за время сотрудничества с «Русским морозом» и  понимающей, что не показать продукт —рискованно. Итого: акварельная пицца — на фронте, «натурпродукт» — на обороте.

Дизайн упаковки

Геометрия пасты

  • 14 мая 2014

Проект The Geometry of Pasta — детище Джейкоба Кенеди и Кез Хильдебранд из британской студии here design. Все началось с одноименной книги — 256-страничного черно-белого доказательства любимого тезиса Джейкоба и Кез о том, что паста – это маленькие кусочки дизайна. Вслед за стильным мануалом по развитию «инстинкта сочетать идеальную форму с совершенным вкусом» появились линейка паст и серия соусов, узнаваемые по фирменным паттернам на этикетках, а затем и кухонный текстиль, и сувенирные полотняные сумки.

Дизайн упаковки

Змеи в коробке

  • 6 мая 2014

«Aeroplay» — не первый проект, который Лили Ли создает для детей. В белую коробку упакованы все необходимые детали для сборки двух воздушных змеев. Каркас сложен в тонкий картонный тубус, инструменты — в карман, леска на катушке закреплена обечайкой. В упаковке можно хранить собранные змеи, а все детали — использовать для творчества.

Дизайн упаковки

Мексиканские горки

  • 5 мая 2014

Прозрачная концепция для упаковки специй и суперфудов — свежая работа мексиканской «Anagrama» для местного бренда «Vivana», чье кредо — продукты, чистые от природы. Верная себе, студия предпочитает ярким дескрипторам и глянцевым иллюстрациям замершие в воздухе изображения продукта и воздушные же шрифты. Язычок, опускающийся на этикетку с крышки, — штрих доверия и надежности.

Дизайн упаковки

Направления музыки

  • 29 апреля 2014

Роскошный крафтовый сет Кейт Коеппл для диджеев, аудиофилов и всех фанатов систематизации данных — комплект деревянных алфавитных разделителей в коробке-вертушке. Маскировка под объект — это всегда +1 к промо-потенциалу, лазерная гравировка по теплому дереву и ручная работа — пропуск в limited edition, шрифт Futura Std — заплатка на сердца, измученные мировым хаосом.

Дизайн упаковки

Мороженое «1-й “А”»

  • 28 апреля 2014

Минское агентство «Fabula» представило пломбир «1-й “А”». Питающая слабость к задачам на нейминг, «Fabula» в этот раз умудрилась заложить в название бренда и ностальгию по школьным годам, и идею превосходства аж в двух версиях на выбор (класс «А», первый класс).

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!