 
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Любимое занятие барселонской команды «Lo Siento» — создавать буквы. Они складывают их из бумаги, скручивают из проволоки, составляют из старинных реклам и афиш, выдувают из гуашевых разводов, склеивают из пенопластовых шариков, а теперь подобрались к расплавленному воску и пластиковым трафаретам. Получившиеся рваные буквы — главный и вполне самодостаточный элемент в дизайне этикеток органического вина «VINEL·LO & VINYATER» небольшой каталонской винодельни «Partida Creus».
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    На «What the pack?» стартует колонка агентства «Ohmybrand»: в первой серии Надя Паршина и команда попытаются понять, почему цвет, объявленный Pantone цветом года, столь притягателен, и как использовать его магию в упаковке.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Этот ностальгический проект дизайн-дуэта «Design am Chiemsee» из Прин-ам-Химзе получил свое имя в честь детского сериала, снятого в Америке в шестидесятых: «Dactari» («доктор» на суахили) описывает африканские приключения доктора Трейси и его дочки Паулы, отважно охраняющих дикое зверье от браконьерских злодеяний и чиновничьего произвола. Во времена детства Тима Хиппманна и Анны Штильпер «Dactari» уже считался классикой детского ТВ, так что обращение к нему как основе для брендинга добрых и экологичных продуктов — дело понятное, даже несмотря на преобладание в линейке алкоголя. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Вы его знаете и любите: в портфолио блистательного испанца Эдуардо дель Фрейле каждая вторая работа — шлягер, включенный в хрестоматии упаковочного дизайна и пришпиленный на все пинборды мира. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Томас Сквайр и Грета Мадлин полагают, что их «Contradiction» — история конфликта между человеческими эмоциями и чувствами. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    На мудборде бренда премиальных спагетти «Nada» фотографии свежей здоровой еды были вытеснены кадрами с модных показов и изображениями флаконов авангардной косметики. Бренд — попытка вписать эко в креативную индустрию, поэтому при создании фирменного стиля дуэт играл по ее правилам: экстраформа, экстропаттерны, экстрашрифты.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Ежемесячный обзор упаковки месяца на «What the pack?». Несмотря на то, что активность агентств в январе только пробуждается, месяц оказался весьма плодотворен.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Чувственный паттерн, каким он должен быть: мистический, ритуальный, не просто вызывающий обрывочные музыкальные ассоциации — рождающий музыку. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Ничего подобного на рынке, кажется, еще не было: линейка «Seafood Kitchen» — комплект мучных смесей со специями — создана специально для любителей рыбных пирогов и морепродуктов в кляре. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Продолжаем подводить итоги минувшего года. На сей раз анализируем самые характерные приемы, проработанные производителями и агентствами, и явления, повлиявшие на отраслевой пейзаж.