Любимое занятие барселонской команды «Lo Siento» — создавать буквы. Они складывают их из бумаги, скручивают из проволоки, составляют из старинных реклам и афиш, выдувают из гуашевых разводов, склеивают из пенопластовых шариков, а теперь подобрались к расплавленному воску и пластиковым трафаретам. Получившиеся рваные буквы — главный и вполне самодостаточный элемент в дизайне этикеток органического вина «VINEL·LO & VINYATER» небольшой каталонской винодельни «Partida Creus».
На «What the pack?» стартует колонка агентства «Ohmybrand»: в первой серии Надя Паршина и команда попытаются понять, почему цвет, объявленный Pantone цветом года, столь притягателен, и как использовать его магию в упаковке.
Этот ностальгический проект дизайн-дуэта «Design am Chiemsee» из Прин-ам-Химзе получил свое имя в честь детского сериала, снятого в Америке в шестидесятых: «Dactari» («доктор» на суахили) описывает африканские приключения доктора Трейси и его дочки Паулы, отважно охраняющих дикое зверье от браконьерских злодеяний и чиновничьего произвола. Во времена детства Тима Хиппманна и Анны Штильпер «Dactari» уже считался классикой детского ТВ, так что обращение к нему как основе для брендинга добрых и экологичных продуктов — дело понятное, даже несмотря на преобладание в линейке алкоголя.
Вы его знаете и любите: в портфолио блистательного испанца Эдуардо дель Фрейле каждая вторая работа — шлягер, включенный в хрестоматии упаковочного дизайна и пришпиленный на все пинборды мира.
Томас Сквайр и Грета Мадлин полагают, что их «Contradiction» — история конфликта между человеческими эмоциями и чувствами.
На мудборде бренда премиальных спагетти «Nada» фотографии свежей здоровой еды были вытеснены кадрами с модных показов и изображениями флаконов авангардной косметики. Бренд — попытка вписать эко в креативную индустрию, поэтому при создании фирменного стиля дуэт играл по ее правилам: экстраформа, экстропаттерны, экстрашрифты.
Ежемесячный обзор упаковки месяца на «What the pack?». Несмотря на то, что активность агентств в январе только пробуждается, месяц оказался весьма плодотворен.
Чувственный паттерн, каким он должен быть: мистический, ритуальный, не просто вызывающий обрывочные музыкальные ассоциации — рождающий музыку.
Ничего подобного на рынке, кажется, еще не было: линейка «Seafood Kitchen» — комплект мучных смесей со специями — создана специально для любителей рыбных пирогов и морепродуктов в кляре.
Продолжаем подводить итоги минувшего года. На сей раз анализируем самые характерные приемы, проработанные производителями и агентствами, и явления, повлиявшие на отраслевой пейзаж.