Промо-проекты и арт

Дизайн упаковки вина

Корабельные вина

  • 22 июня 2015

Линейка Marine Wine — подарочный комплект для клиентов морского грузоперевозчика. Вина названы в честь кораблей, имена выписаны краской поверх план-схем, играющих роль этикеток; при этом дизайнер успешно избегает крафтового эффекта за счет использования убедительной винной палитры.

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Хозяйке на заметку

  • 18 июня 2015

По заказу WWF в австралийском офисе Leo Burnett разработали самую изящную на свете социальную кампанию в пользу отказа от пластиковой тары: в коробках из переработанного картона — неожиданные, натуральные и безопасные аналоги химических чистящих и косметических средств.

Концепт бутылки молока

Концепт молочной бутылки

  • 8 июня 2015

В коллекции молочных концептов Дмитрия Пацукевича пополнение — бутылка под рабочим названием Queens Village, выполненная по испытанному алгоритму: обтекаемая тара плюс крышка с замысловатым техническим ноу-хау. На сей раз — имитация молочного всплеска.

Фирменный стиль брендингового агенства

Промо в стиле сафари

  • 28 мая 2015

Нью-йоркское агентство Safari Sundays в жизни не доверило бы создание собственного стиля сторонним дизайнерам. В этом селф-промо именно столько дикости и эмоции, сколько отмерили себе эти охотники за идеей. Ключевой образ — буква S, которая играючи видоизменяется.

Фирменный стиль вечеринки

Бассейн для веганов

  • 20 мая 2015

Промоакцию Chia Co в Нью-Йорке решили провести в формате вечеринки у бассейна: семена чиа — продукт жаркого климата, а пляж — то самое место, где результаты ЗОЖ смотрятся особенно убедительно. Шрифт в фирстиле осознанно «закудрявили», чтобы придать эффект водной ряби.

Дизайн эко-упаковки украшений

Сделай сама

  • 18 мая 2015

Студия La Metropolitana совместно с проектом Rodete, создающим дикую, грубую, но элегантную бижутерию из «обыденных и бесполезных» камней и металлов, выпустили набор украшений-конструкторов: на базе из меди можно менять гранитные и мраморные бруски, каждый раз создавая новый комплект.

Дизайн упаковки косметики

Лунные тени

  • 14 мая 2015

В косметической линейке moonshot Power Duo корейцы minimalist остаются верными себе: минимум цвета, дерзкие контрасты, типографические послания, в которые заложен цветовой дескриптор, любовь к целлофану.

Айдентика для кинофестиваля Cinedays

Темные дни

  • 15 апреля 2015

Стиль 13-го кинофестиваля Cinedays отрабатывает тему суеверий. Не удовольствовавшись разбитыми зеркалами и черными кошками на плакатах, Мики Стефаноски подготовил в качестве сувениров слезы девственницы, мешочки с куриным пометом и деревянные колья.

Концепт упаковки игристого вина

Игристое вино Love is The Only Gold

  • 30 мартаа 2015

Идею «золотого» вина UNIQA C.E. обыгрывает последовательно несколько раз: в решении самой бутылки, в брендинге — вьющейся пузырьками цитатой из викторианского поэта Альфреда Теннисона, и затем — в лого-оммаже Роберту Индиане, автору знаменитого поп-арт-символа «Love».

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Рыба под инфографикой

  • 25 мартаа 2015

Обеспокоенная безответственностью промысловых компаний, лондонская команда S-T решила упаковать рыбу в информативные коробки, которые помогут потребителю сделать осознанный выбор.