Гречанка Адамантиа Чатзивасилеу обращает икон любимых музыкальных жанров в бренд-героев. Каждый персонаж помимо фокуса с наушниками пережил еще и флюоресцентный мэйк-ап — последний штрих, раскрывающий образ артиста, яркий акцент в по-хэллоуиновски мрачной эстетике.
Энергетик Pierced — решение студенческой задачки на ассоциации: создать упаковку, вдохновленную известным персонажем, избегая при этом прямых визуальных отсылок. Герой Алексея Пашнина — провокатор Мэрилин Мэнсон, демон контрастов.
Шоколадная линейка Saint Choco (по легенде, ее производит и продает прихожанам маленькая протестантская церковь с прогрессивным священником) — символическое напоминание о том, что все мы братья и сестры, вне зависимости от языка или вероисповедания.
В качестве традиционного фирменного сувенира Stranger & Stranger представил в этом году туалетную воду Eau de Stranger, дизайн флакона которой явно отсылает к криптексу — шкатулке-головоломке из «Кода да Винчи». Таинственно и шикарно.
Огромный лого на этикетках размещен поверх чертежей столичных зданий, переноска для комплекта из четырех бутылок сварена из железных прутьев, бирдекели отлиты из цемента — так выглядит хрестоматийный лимитед с сильной идеей и ударной дозой истинно архитектурной брутальности.
Студия Ohmybrand представила концепт ArcticWater. Очень простая упаковка — биоразлагаемый прозрачный пакет — и сложный, отчасти экстремальный процесс производства: вода добывается вручную в экологически чистых регионах за полярным кругом.
В честь 75-летия ромового бренда Botran & Co французская Appartement 103 выпустила сложный лимитед в формате то ли мини-лаборатории, то ли портативного бара: нужно вытянуть за петлю мореный короб, вытащить склянки с ингредиентами — и начать колдовать, при желании сверяясь с книжкой.
Денис Калинин перечитал тургеневский рассказ, пересчитал кирпичи, которые Герасим взял, чтоб утопить Муму (два: для собачки многовато, для человека — в самый раз), сопоставил факты и раскрыл истинный смысл истории: Муму — вторая личность душевнобольного Герасима.
В этом году пивоварне Blue Moon исполняется 20 лет. В честь юбилея компания отдала этикетку на откуп большой сборной художников и иллюстраторов со всей Америки — вырисовывать вариации на тему голубой луны без оглядки на какие-либо брифы.
Упаковки лимитеда Heinz, созданные Getbrand к 145-летию бренда, на полки, увы, так и не вышли — компания решила дождаться еще более степенной даты. Зато остались запечатлены в разнообразных принтах на сувенирных футболках, выпущенных в комплекте с огуречными запонками.