Jägermeister запустил промо-кампанию 56 Parts. Best as One., призванную воспеть богатство ингредиентов напитка. В центре — пазл из 56 частей, созданный молодыми художниками Yeaaah! Studio и DKNG Studios по эскизам Olivia Knapp.
Замороченная айдентика Кевина Хи для веломеханика Эрика (просто Эрика). Реальные отпечатки пальцев переносятся с золотой бумаги на черную, где смотрятся уже как знак качества. Масляные «пальчики»— визитная карточка добросовестного веломастера.
Эта линейка создана специально для Museum of the Moving Image в Нью-Йорке. Плитки стилизованы под винтажные вывески кинотеатров, на обороте — цепляющий кадр из фильма с цитатой из кинорецензии. Идеальный съедобный сувенир для музейной лавки.
Визитки в виде коллекции шаржей — последнее, что можно ожидать от айдентики агентства стратегий и инноваций. Но фирстиль Redscout работает именно так: количество однолинейных портретов растет до бесконечности.
Австралийский фестиваль The Richmond Weekender — на самом деле не что иное, как невероятно эффектная и чистая рекламная акция в поддержку сдачи нового строительного объекта.
Для приглашения на крещение Luminous Design Group выбрала трудоемкий формат: деревянные таблички, завернутые в платки с картой. Ключевой элемент айдентики взяли из декора старинных голубятен, а палитру «сняли» с островного пейзажа.
Свадьба дизайнера – отличный повод для студийного self-promo. К бракосочетанию своего коллеги индонезийцы Sciencewerk разработали приглашения и упаковку сувенирных наборов для гостей, которым мог бы позавидовать любой коммерческий клиент.
Бразильянка Рафа Меланди (Rafa Melandi) дразнит металлистов: берет обложки культовых альбомов вроде Master of Puppets или Ace of Spades и придает им вид поживших джазовых пластинок. Металлическая готика против чистой графики джаза, кто кого — решайте сами.
Персонаж, олицетворяющий бренд Pacheco, — юноша, который умеет варить пиво, переносящее в другое измерение. Стилистика фирстиля пивоварни вдохновлена легендарной работой Сола Басса — плакатом к «Vertigo» Хичкока, от которого мексиканский дуэт yy без ума.
Обманчиво безыскусный и нежный проект The Percentage Mailing — не просто подарочное трио вин. Содержание алкоголя, указанное на каждой этикетке, — процент потенциальной прибыли, которую компания Akzent Invest готова обеспечить клиентам. По словам авторов, фишка оказалась эффективной — интерес к инвестиционным продуктам подскочил. Все надписи нанесены вручную: дополнительный маяк доверия.