Детский йогурт BIGURT
Влад Михайлов снова заимствует интонацию подачи продукта у телешоу: после успешного Butcher Kenny, который канал-референс принял как родного, выводит йогурты для юных зрителей MTV. Название BIGURT cозвучно с английским «be good», что должно работать как склейка: будешь пить этот йогурт — будешь крутым.
Влад Михайлов
Дети любят подражать, хотят быть похожими на того, кто больше, умнее, моднее, сильнее… Проводя много времени перед музыкальными ТВ-каналами, они быстро вычисляют, кто им нравится больше и кто круче всех. Конечно, это образы с Запада, где понятие лидерства возведено в культ. Отсюда этот проамериканский образ крутого чувака, баскетболиста или рэп-стар: большая кепка, широкие штаны, майка не по размеру.
Удачно:
- Игровая форма стаканов — не в ущерб удобству
- Пустое пространство на запайке защищает от беспредела марчендайзеров
- Упаковка предусматривает эффектную выкладку
- Форма обеспечивает промо-потенциал
Спорно:
- Дефицит фуд-зоны, пусть и символической
- Цвета, вероятно, не вызовут у родителей доверия к продукту
- Дифференциация не очевидна и не работает без дескрипторов
- Чтобы понять, что за продукт, нейминга недостаточно
а что имеется ввиду под »
Пустое пространство на запайке защищает от беспредела марчендайзеров»?
Кроме даты на запайке ничего нет. Соответственно, у марчендайзеров нет соблазна развернуть йогурты запайкой к зрителю.
бигурт??? серьёзно??? мне одному напомнило бугурт???
нейминг провальный, нет никакого отношения к be good.