СТМ Дикси «Первым делом»
DDVB представили СТМ Дикси «Первым делом»: под маркой выпускаются продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, и основные хозяйственные «расходники». Первая порция появилась на полках еще в конце прошлого года, а до конца 2015 ассортимент линейки обещает расшириться до 200 наименований (в него переходит и часть продуктов, представленных ранее под зонтичными брендами Дикси). Бюджетный ценник сеть удерживает за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на промо марки и производство упаковки.
При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции использовались простые и понятные решения, которые эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающий своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия «лишнего» и «вредного»; простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.
Творческая группа
Творческий директор: Леонид Фейгин
Креативный директор: Александр Коваленко
Арт-директор: Татьяна Лихачевская
Иллюстратор: Евгений Тураев
Стратег: Михаил Ратц
Руководитель проекта: Олеся Козырева-Латышенко
Леттеринг: Юлия Крысанова
Удачно:
- Разнообразная работа с цветом, нетипичная для бюджетных СТМ,
четкая цветовая дифференциация - Леттеринг, импонирующий зрелой аудитории
- Самостоятельность марки: привязка к бренду Дикси неочевидна
Спорно:
- Наименования продуктов
(а местами и важные дескрипторы) теряются за лого - Сетка на фронте кажется избыточной
There are no comments
Add yours