Соки Goodini
Очаково и Depot WPF представили новый бренд премиальных соков Goodini, «ломающий стереотип об овощных соках, которые славятся своей пользой, но воспринимаются большинством потребителей как невкусные». В новой линейке акцент сделан на необычные вкусовые сочетания, в дизайне — на сказочно крупные ингредиенты, под которыми буквально ломится телега.
агентство
Depot WPF
Дизайн упаковки Goodini подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний (среди которых, например, овощная смесь с пряными травами, фруктово-овощная смесь с облепихой, ягодная смесь с овощами и шпинатом). Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, изображены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой.
Творческая группа
ЗАО МПБК «Очаково»:
Директор по маркетингу: Захарычев Алексей
Бренд-менеджер: Наливайченко Марина
Depot WPF:
Директор по стратегии: Ольга Батурина
Аналитики: Василий Пляцек, Наталья Ступакова
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Мария Пономарева, Алина Козеева
Пре-пресс: Антон Минаев
Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова
Удачно:
- «Итальянский нейминг» отлично играет со стилистикой иллюстрации
- Немного сюрреалистичный натюрморт хорошо запоминается
- Отстройка по форме
Спорно:
- Насыщенность этикетки придает упаковке легкомысленность
Соки Goodini -найдите 10 отличий с соками http://galicia.com.ua/