Шпроты «Marco»

  • 18 января 2013

Абсолютно все основные конкуренты «Marco» наследуют советской традиции выполнять дизайн шпрот в цветах самих шпрот: золотом и черном. Петербургская брендинговая компания Freedomart решила идти против рынка, окунув упаковки в белый, – тем разумней, что никакой массированной рекламной поддержки к выходу продукта на латвийский рынок не планировалось. Итог – минимально заполненный фон с акцентом в виде акварельных помидоров и оливок.

Упаковка шпрот

Упаковка шпрот

«С помощью дизайна мы стремились передать натуральность продукта. Иллюстрации выполнены методом акварели и каллиграфии, что придает изящность и утонченность лакомству. Каллиграфия вообще мало используется в дизайне: это очень сложная техника. Схематичная рыбка выполнена именно так. Стоит отметить и положение на упаковке. Как правило, изображенные на банках рыбки лежат прямо, мы же решили изобразить ее в «состоянии клева», когда ее тело слегка наклонено вниз: это еще один способ визуально передать покупателю послание о свежести продукции».

 

Упаковка шпрот

Упаковка шпрот

Вам понравится


There are 3 comments

Add yours
  1. Елена Павлова

    Мне нравится белая и лаконичная упаковка в данной категории и понятная, работающая дизан-стратегия.
    Однако, есть дизайн нюансы, которые меня смущают.
    Почти одинаковые по массе и форме элементы, пересчет и симметрия. Нет ярко выраженного большого и маленького. Из-за этого нет композиционной гармонии. Элементы рассыпаются по этикетке. Так обычно получается, когда маркетологи заказчика хотят, что бы все элементы было видно и желательно сразу.
    Что касается иллюстрации помидоров и оливок, то с первого взгляда не видно, что это акварель , да и вообще иллюстрация. Хочется или акварельние, или просто фото.
    То же ощущение и от каллиграфии – очень векторно, хотя и живенько.

  2. Оп-оссом

    Присоединяюсь насчет акварели — сейчас кажется, что просто некачественная фотография. В целом ощущение, что элементы на крышке позаимоствованы из разных комплектов ну или из разных папок в фотобанке))) Хотя нас нас учили, что избегать фотобанков — это снобизм)) Каллиграфия очень искусственная, не ручная совсем, но с другой стороны, по визуализации непонятно, может быть все это планируется вытянуть засчет пленок или другой отделки. Но отстроились точно, тут явно заказчик консерватиный, так что это уже победа.

    • Басков

      Вот да, ощущение какой-то неспетости между элементами, сочные «дигитальные» овощи, каллиграфия рыбки, авангард «белых» шпрот с консерватизмом (какая ирония) лого. Но в целом симпатично. Nothing special. Поставил бы 0, но нет такой опции, поэтому пусть будет + :)


Добавить комментарий для Оп-оссом Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!