Рыбные консервы «Океан»
Петербургская команда Джекил и Хайд представила упаковку для бренда свежих морепродуктов «Океан», который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, студия поместила на обечайки фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб: «Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки».
Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует нам гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому мы решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».
Творческая группа:
Идея: Михаил Раков
Арт-дирекшн: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Егор Преображенский
Дизайнеры: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Николай Недашковский
Иллюстратор: Виталий Коломеец
3D визуализация: Александр Бойко
Менеджер проекта: Елизавета Чхаидзе, Елена Паламарчук
Креативный директор: Михаил Раков
Удачно:
- Необычный для рыбной категории ракурс в «фудзоне»
- Реалистичные объемные иллюстрации дают ощущение динамики
- Уход от привычных клише (морская палитра, аппетитная сервировка) однозначно выделит продукт на полке
Спорно:
- Решение с фотореалистичной иллюстрацией (и особенно тенями) потребует высокого качества печати; для производителя это дополнительные заботы
- На боковых сторонах высоких обечаек композиция из миниатюрных текстовых элементов несколько расплывается
- Указание года в логотипе сбивает с толку дополнительными смыслами (прошлогодняя рыба?). Эта деталь (как и обилие воздуха на упаковке) выдает подход графического дизайнера
There are no comments
Add yours