Вино ONLYWINE
Брендинговое агентство Depot WPF представило новый бренд ONLYWINE — простое и понятное вино для широкой аудитории неискушенных потребителей, которые не стремятся разбираться в сортах, терруарах и послевкусиях и не ищут марки для особого случая или в подарок, а просто — хотят вина. Как отмечают в агентстве, на фоне снижения доли демократичных европейских вин момент для вывода новой отечественной марки выбран очень удачно.
агентство
Depot WPF
Для потребителей вино перестает быть чем-то «сложным», многие уже не рассматривают его как нечто благородное, что можно выпить только под сыр с плесенью или дорадо в сливочном соусе раз в месяц. Растет женская аудитория вина, которая требует легких, ярких и свежих вкусов. Вина все активнее используются в составе легких коктейлей, а для молодежи вино — это новое пиво, это модно, это «инстаграммабельно». Мы решили не придумывать историй о несуществующих шато, традициях и так далее. Фактически, мы смахнули с нашего продукта «пыль веков» и оставили продукт для тех, кто хочет купить просто вина, не погружаясь в пучину сложной информации.
Удачно:
- Большой шаг в сторону долгожданной десакрализации вина
- Красочная навигация по вкусам упрощает выбор
- Этикетка, полностью отданная под дескрипторы, — заметное решение на полке демократичных вин
- Говорящий лого в виде элементарного винного стеллажа
Спорно:
- Сочетание легкого европейского низа этикетки и обстоятельного, очень русского верха слегка настораживает
There are no comments
Add yours