Дикоросы Сибирский гостинец

  • 10 мартаа 2015

Под брендом «Сибирский гостинец» некоторое время выпускались только кедровые орешки, затем к главному сибирскому специалитету прибавились другие деликатесы-дикоросы — сублимированные ягоды и сушеные грибы. Упаковки и фирменный стиль все это время разрабатывала дизайн-студия Typomaniacs, наконец решившая обнародовать проект в СМИ.

Дизайн упаковки линейки ягод

cranberry-ill

forestber-font

Дизайн упаковки линейки ягод

Дизайн упаковки линейки ягод

Дизайн-студия Typomaniacs
Дизайн-студия Typomaniacs
 

Для каждой пачки (кроме грибов, разумеется) были нарисованы иллюстрации, поддерживающие фирменную стилистику. На основе леттеринга первых пачек орехов мы собрали буквы, причесали, подровняли, дорисовали нужные и весь алфавит в придачу — на будущее. Гарнитуру назвали Forestber. Помимо прочего, для размещения на пачках разработали значки «Сделано в России» и «Эко-продукт».

 

Дизайн упаковки линейки ягод

Дизайн упаковки линейки ягод

Дизайн упаковки линейки сушеных грибов

Дизайн упаковки линейки орехов

Творческая группа

Арт-директор: Константин Зернаев
Иллюстратор: Галина Харитонова
Дизайнеры: Илья Харитонов, Константин Зернаев, Форест Фрут, Дарья Кубракова

 

Удачно:

  • Иллюстрация, леттеринг, специально разработанный для проекта, и материал гармонируют друг с другом

Спорно:

  • Решение не объективирует высокую стоимость продукта
  • Уникальное происхождение дикоросов отыграно только в логотипе и слогане
  • Белая обводка вокруг наклейки удешевляет упаковку
  • Формальный и не всегда грамотный копирайтинг, более близкий аудитории ЗОЖ-магазинов, чем аудитории «Азбуки Вкуса»
  • Крафт не подходит для сублимированных плодов (возможно, эта проблема решается внутренней пленкой, но ее не видно на иллюстрации)

Вам понравится


There are 5 comments

Add yours
  1. Владимир

    Вы прежде чем писать о отсутствии технологичности в крафте посмотрите что внутри, или пусть ваши дизайнеры вам разворот пришлют. ИМХО как производитель — сублимацию в крафт не пакуют

    • wtpack

      Владимир, сразу посмотрели. Ни вакуума, ни трехслойной фольги не нашли. Пришлют полную разверстку — опубликуем, а пока — в «Спорное».

  2. Владимир

    А вы реальный продукт то видели? Не обломаюсь завтра в азбуку зайду. Мы лично этой компании грузим спец состав пленки, 80 микрон.

    • wtpack

      Спасибо за инсайд, Владимир. Проект прислала студия, а не компания-производитель, и студии эта деталь, видимо, показалась несущественной или самоочевидной.

  3. Харитонов Илья

    Рассказываю инсайд инсайдов :) Первоначально, когда вся линейка была только из орешков, цельных и очищенных, попробовали просто крафт. Решение было неудачным, появлялись жирные пятна. Во второй заход, когда появилась ягода, технологию поправили, теперь внутри еще герметичная фольгированная упаковка. На фото не смотрите, они же постановочные :)


Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!