Детские травяные чаи Чайные сказки
Белорусская Fabula Branding Company выпустила собрание травяных сборов для самых маленьких. Верная себе, команда не искала легких путей: сюжетные иллюстрации выполнены в трудоемкой технике пластилиновой пластики, а в поддержку каждой истории придумана своя сказка — она печатается на вкладыше. Усыпить бдительность малыша призваны напевные названия чаев и обилие пластилиновых фигурок, которые занятно рассматривать.
Названия SKU, отсылающие к детским стишкам и потешкам, — «Сонный мишка», «Котик – мягкий животик», «Травки от капризок», «Ложечка за маму» — передают общее настроение ТМ и намекают на определенный эффект от каждого вида чая: для нормализации сна, с успокаивающим эффектом, для здорового пищеварения, усиления аппетита. Плашка в форме облака пара из чашки и мягкий шрифт подчеркивают жизнерадостный характер и общую «детскую» направленность торговой марки. Милые детали в форме ленточек и лепных чайничков (для каждой упаковки — свой), игровой штрих-код, легко считываемый шрифт информационного блока — все это помогло создать образ продукта, который выделяется среди чайных выкладок и привлекает внимание своим дружелюбием и сказочным очарованием.
Удачно:
- Кропотливая работа над иллюстрацией
- Единый принцип композиции поддерживает цельность линейки
- Редкая для категории техника выделяет продукт на полке
Спорно:
- Дефицит информативного текста на фронте — смелая ставка на одну лишь картинку
- Уход от работающих правил FMCG в угоду «сказочности»
- Аппетитность пластилина под вопросом
There are no comments
Add yours