Овощи Вершки/Корешки
В концепте Вершки/Корешки Анны-Марии Кандалес-Воробьевой фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.
Удачно:
- Однозначно цепляющее визуальное решение — хочется разгадать
- Изобретательное воплощение информационного блока: оборотная сторона даже интереснее фронта
- «К» в нейминге, уложенная на бок, становится иллюстрацией
- Оригинальная работа со штрих-кодом
Спорно:
- Из-за игры с «К» в лого неизбежно считываются «верши-кореши»
верши-ореши
Если на вершки буква «К», худо-бедно, еще как-то работает, то на корешки — никак. Сама по себе идея интересная, плохо, что работает не на 100%. Вполне достаточно ,что открыта либо верхняя часть, либо нижняя. «К» тут вообще не добавляет, скорее мешает. Поначалу даже прочитать не получилось.
всё отлично, кроме отказа от чёрного цвета — на практике подобная выворотка будет смотреться плохо и читаться плохо и шк тоже будет считываться плохо. А передняя часть на 5+, все возражения что не будет считываться ерунда, но всё равно лучше на задней части продублировать обычным шрифтом.