Овощи Вершки/Корешки

  • 26 августаа 2015

В концепте Вершки/Корешки Анны-Марии Кандалес-Воробьевой фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Удачно:

  • Однозначно цепляющее визуальное решение — хочется разгадать
  • Изобретательное воплощение информационного блока: оборотная сторона даже интереснее фронта
  • «К» в нейминге, уложенная на бок, становится иллюстрацией
  • Оригинальная работа со штрих-кодом

Спорно:

  • Из-за игры с «К» в лого неизбежно считываются «верши-кореши»

Вам понравится


There are 3 comments

Add yours
  1. Маргарита Реброва

    Если на вершки буква «К», худо-бедно, еще как-то работает, то на корешки — никак. Сама по себе идея интересная, плохо, что работает не на 100%. Вполне достаточно ,что открыта либо верхняя часть, либо нижняя. «К» тут вообще не добавляет, скорее мешает. Поначалу даже прочитать не получилось.

  2. vill

    всё отлично, кроме отказа от чёрного цвета — на практике подобная выворотка будет смотреться плохо и читаться плохо и шк тоже будет считываться плохо. А передняя часть на 5+, все возражения что не будет считываться ерунда, но всё равно лучше на задней части продублировать обычным шрифтом.


Добавить комментарий для vill Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!